Главная страница --> Справочник

ЗАКОН ОБ УСИЛЕНИИ НАДЗОРА ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ИНОСТРАННЫХ БАНКОВ 1991 г.




FOREIGN BANK SUPERVISION ENHANCEMENT ACT OF 1991 - FBSEA
Закон имел целью заполнить пробелы в сфере надзора за деятельностью ин. банков и ее регулирования с тем, чтобы обеспечить добросовестное и последовательное применение положений о банковской деятельности, установленных Конгрессом США, всеми структурами (ин. и местными), занимающимися банковской деятельностью на территории США. Закон установил единообразные федеральные правила начала и расширения деятельности ин. банков на фин. рынке США, а также существенно усилил роль ФРС в сфере надзора за их деятельностью и ее регулирования
Сначала ин. банки, имеющие отделения и представительства на территории США, подпадали под действие федерального регулирования с принятием в 1978 г. Закона о международной банковской деятельности (ЗМБД). Согласно ЗМБД для таких банков устанавливались резервные требования, а также ограничивалась сфера их деятельности и ее географическое расширение в соответствии с аналогичными учреждениями США. ЗМБД также олицетворял попытку приспособить двойственную банковскую систему - как известно, в США банки могут регистрироваться как федеральными властями, так и властями штатов - к характеристикам отделений и представительств ин. банков. ЗМБД освободил ин. банки от некоторых требований, обязательных для банков США. Напр., закон не требовал предварительного рассмотрения на федеральном уровне допуска ин. банков на фин. рынок США, а также не предусматривал какой-либо роли федеральных властей в деле прекращения деятельности отделений и представительств ин. банков, имеющих лицензию, выданную властями штата. Закон требовал от ин. банков, действующих на территории США, или их дочерних подразделений представлять отчеты о ссудах, предоставляемых ими и обеспечиваемых 25% или более акций любого застрахованного в США депозитного учреждения или компании, к-рая контролирует такое депозитное учреждение.
Закон также требовал от ин. банков, имеющих отделения и представительства на территории США, получать разрешение ФРС на приобретение более 5% голосующих акций банка или банковской холдинг-компании. Данное требование имело целью обеспечить, чтобы положения, содержащиеся в Законе о банковской холдинг-компании относительно контроля, управления, фин. ресурсов, а также удовлетворения потребностей и нужд соответствующей территории, были соблюдены во всех случаях подобных приобретений.
Закон об усилении надзора разъяснил, что ЗМБД предоставляет федеральным банковским учреждениям право делиться со своими ин. партнерами информацией, связанной с надзором за деятельностью ин. банков при условии, что соблюдены соответствующие правила конфиденциальности в тех случаях, когда предоставление такой информации не противоречит осуществлению федеральными банковскими учреждениями своих функций и не наносит ущерб интересам США.
Закон об усилении надзора предусматривал утверждениевал утверждение ФРС создания как отделений и представительств, имеющих лицензии штатов, так и федеральные лицензии. Закон также предусматривал, что Совет управляющих ФРС не утверждает создание любого отделения или представительства, если соответствующий ин. банк не подлежал консолидированному контролю в стране происхождения.
Закон об усилении надзора также ограничивал сферу разрешенной деятельности отделения или представительства, имеющего лицензию штата, деятельностью, к-рая разрешена Управлением Контролера ден. обращения для отделений, имеющих федеральную лицензию. Закон также ввел новые ограничения на привлечение депозитов ин. банками.
В соответствии с этими ограничениями ни один ин. банк не может принимать депозиты или вести депозитные счета на сумму менее 100 тыс. дол. США, за исключением случаев, если такие операции проводятся через застрахованный банковский филиал.
15 апреля 1992 г. Совет управляющих ФРС издал временное правило, внеся изменение в Правило К (Международные банковские операции) и Правило Y (Банковские холдинг-компании и изменение системы контроля банковской деятельности), с целью введения в действие важных разделов Закона о надзоре. Ключевым положением является всеобъемлющий надзор и контроль за ин. банковской деятельностью на территории США на консолидированной основе. Ин. банк непосредственно должен участвовать в банковской деятельности за пределами США и подлежать всеобъемлющему контролю и регулированию на консолидированной основе со стороны соответствующих органов страны местопребывания банка. Ин. банк должен также предоставлять Совету управляющих ФРС необходимую информацию с тем, чтобы он соответственным образом мог оценить заявку банка.
БИБЛИОГРАФИЯ:
MISBACK, A. E. `The Foreign Bank Supervision Enhancement Act of 1991`, Federal Reserve Bulletin, January, 1993.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ЗА СЧЕТ И РИСК ..
ЗАТРАТЫ НА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИЕ РАЗРАБОТКИ ..
ЗАЯВКА ..
ЗВЕЗДЫ ..
ЗЕМЕЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОСТРОЙКИ И ОБОРУДОВАНИЕ ..
ЗЕРНО С ДОСТАВКОЙ ..
ЗЕРНОВОЙ ПИТ ..
ЗЕРНОВЫЕ КУЛЬТУРЫ ..
ЗАКОН О ДЕНЕЖНОМ ОБРАЩЕНИИ 1900 г. ..
ЗАЙМЫ СИНДИЦИРОВАННЫЕ ..
ЗОЛОТОДЕВИЗНЫЙ СТАНДАРТ ..
ЗАВЕЩАНИЕ НА СЛУЧАЙ СМЕРТИ ..
ЗОЛОТОЙ СТАНДАРТ ..


Похожие документы из сходных разделов


ЗАКОН ОБ УСИЛЕНИИ САНКЦИЙ И РЕФОРМЕ СИСТЕМЫ ТОРГОВЛИ ГРОШОВЫМИ АКЦИЯМИ 1990 г.



SECURITIES ENFORCEMENT REMEDIES AND PENNY STOCK REFORM ACT OF 1990
Федеральное законодательство, обеспечившее решительное усиление полномочий КОМИССИИ ПО ЦЕННЫМ БУМАГАМ И БИРЖАМ (КЦББ) в отношении лиц, нарушающих законы о ценных бумагах. Закон касается трех важнейших вопросов: санкций, предотвращения повторных нарушений, упрощения процедур
Ден. штрафы позволяют судам и КЦББ устанавливать санкции в зависимости от серьезности нарушения. Это имеет особое значение при административных разбирательствах в отношении зарегистрированных брокерско-дилерских фирм и др. инвестиционных институтов

[ознакомиться полностью]

ЗОЛОТО



GOLD
Ценный металл. З. используется в производственных целях (электроника, протезирование, космическая и оборонная промышленности) и ювелирном производстве благодаря его особым качествам: электропроводимости, химической стойкости, блеску и делимости. В ходе всей истории З. использовалось в качестве средства обращения (денег), средства накопления и с целью тезаврации. Содержание З. измеряется в каратах. Чистое З. имеет пробу 24 карата
З. используется для спекулятивных инвестиций. Зачастую З. используется как инструмент хеджирования при инфляции и потрясениях в мировой экономике и поли

[ознакомиться полностью]

ЗАКОН ОБ ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЕ ПЕРЕВОДА ПЛАТЕЖЕЙ



ELECTRONIC FUND TRANSFER ACT
Раздел ХХ ЗАКОНА О КОНТРОЛЕ ЗА РЕГУЛИРОВАНИЕМ ФИНАНСОВЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПРОЦЕНТНЫХ СТАВОК 1978 г., подписанный президентом 10 ноября 1978 г. (P.L., 95-630). Вступил в силу 1,5 года спустя после принятия, за исключением положений об ответственности клиентов и несанкционированном распространении карточек; эти положения вступили в силу через 3 месяца после принятия закона
Совет управляющих ФРС представил краткое изложение следующих положений закона:
1. Требование предоставления информации об условиях электронного перевода средств (за исключением, помимо про

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100