Главная страница --> Справочник

ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПРИ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ




DISASTER RECOVERY PLAN
Комплексный план согласованных мероприятий, к-рые необходимо проводить до, во время и после бедствия. План разработан в целях обеспечения преемственности действий и необходимых ресурсов на случай стихийного бедствия. План ликвидации последствий может также способствовать выработке ощущения безопасности, сокращению задержек в процессе создания или изменения местонахождения предприятий, гарантии надежности резервных мощностей, обеспечению нормативов испытания плана и сокращению процесса принятия решений в случае стихийного бедствия. При определении вероятности конкретного стихийного бедствия следует учитывать следующие факторы: территориальное положение; топографические особенности местности; близость к основным источникам энергии, водоснабжения и аэропортам; доступность для учреждения; опыт местных компаний коммунального хоз-ва в бесперебойном предоставлении услуг; уязвимость данной территории для природных катаклизмов
Директива исполнительной власти № 11490 от 30 октября 1969 г. придала управлению в условиях стихийного бедствия статус закона. Гос. инструкции требуют от фин. учреждений разработки плана действий в чрезвычайных ситуациях, в к-ром должны быть решены следующие вопросы: возложение ответственности за деятельность в условиях чрезвычайной ситуации на конкретное лицо; разработка и распространение письменных инструкций о действиях в чрезвычайной ситуации; регулярное проведение среди персонала учений по действиям в условиях чрезвычайной ситуации; разработка эффективной программы дублирования документации и обеспечения ее безопасного хранения на случай возникновения чрезвычайной ситуации; разработка планов замещения высшего руководящего звена.
Закон о коррупции 1987 г. (Foreign Corrupt Practices Act of 1987) был принят во изменение Закона о торговле ценными бумагами 1934 г. (The Securities Exchange Act of 1934); в нем содержалось требование ко всем гос. компаниям вести строгую отчетность и иметь системы внутреннего контроля для обеспечения безопасности своих активов.
В связи с планированием деятельности в условиях чрезвычайной ситуации Контролер ден. обращения издал ряд директив:
1. Циркуляр о банках № 177. Гласит, что планирование деятельности банковских информационных систем на случай непредвиденных обстоятельств должно охватывать не только центр обработки данных банка, но также и его основные оперативные центры.
2. Циркуляр о банках № 187. Отмечает важность анализа фин. положения организаций, предоставляющих услуги по обработке информации, в целях обеспечения бесперебойной обработки данных.
3. Циркуляр о банках № 226. Издан совместно с Федеральным советом по надзору за банковскими учреждениями и касается рисков, связанных с обработкой информации конечными пользователями.
4. Банковский бюллетень 87-3. Рассматривает проблемы рисков, связмы рисков, связанных с долгосрочными контрактами на предоставление услуг по электронной обработке данных. Контролер ден. обращения рекомендует при заключении контрактов на электронную обработку данных учитывать ряд соображений, в т. ч. использование методики разработки и апробирования плана действий в условиях непредвиденных обстоятельств.
Ряд требований, касающихся планирования ликвидации последствий бедствия был разработан также Советом федеральных банков жилищного кредита.
1. Правило PA-7-1a. Требует наличия письменного плана работы в условиях чрезвычайной ситуации, с учетом различных нештатных ситуаций, таких, как возможный выход из строя компьютерного центра, выход из строя оборудования, утрата файлов данных. План действий при непредвиденных обстоятельствах, а также использования дублирующего оборудования должен регулярно пересматриваться.
2. Меморандум R 67. Содержит основные указания по составлению плана ликвидации последствий чрезвычайной ситуации, необходимого для страховых компаний и корпораций, предоставляющих услуги.
3. Меморандум R67-1. Касается рисков, связанных с обработкой информации конечными пользователями. Источник: Geoffrey H. Wold and Robert F. Shriver. Disaster Recovery for Banks. Bank Administration Institute.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ..
ПОКАЗАТЕЛЬ ЭКОНОМИЧЕСКОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ..
ПРАВИЛА, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВЫПУСКИ ЦЕННЫХ БУМАГ ..
ПАРТНЕР НЕПОРЯДОЧНЫЙ ..
ПОКУПКА ДЛЯ ПОКРЫТИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПО КОРОТКИМ СДЕЛКАМ ..
ПОКУПКА ОНКОЛЬНАЯ ..
ПРАВИЛО СЕМИДЕСЯТИ ДВУХ ..
ПОКУПКА ЦЕННЫХ БУМАГ С ГАРАНТИЙНЫМ ДЕПОЗИТОМ ..
ПОЛДОЛЛАРА ..
ПОЛИС ..
ПОЛИТИКА НАЛОГОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ..
ПРАВО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ..
ПОЛКРОНЫ ..


Похожие документы из сходных разделов


ПЛАН ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СИСТЕМЫ КЕО



KEOGH RETIREMENT PLAN
План пенсионного обеспечения лиц, имеющих собственное дело. Лицо, желающее пользоваться правами, вытекающими из этого плана, должно иметь доход от торговли или предпринимательства, отчисления из к-рого в пенсионный фонд освобождаются от налогов. К доходам от самостоятельной деятельности относятся чистая прибыль от единоличного или партнерского предпринимательства, доходы, полученные в качестве независимого подрядчика, гонорары, полученные за консультации или литературную деятельность, директорские оклады и т. п. Лицо с трудовым доходом, в т. ч. и работающее по найм

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100