Главная страница --> Справочник

ОКРУЖНЫЕ ФЕДЕРАЛЬНЫЕ БАНКИ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА




FEDERAL HOME LOAN DISTRICT BANKS
Банки системы сберегательных учреждений. Окружные банки являются связующим звеном между двумя ключевыми элементами Федеральной системы банков жилищного кредита: СОВЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ЖИЛИЩНОГО КРЕДИТА и более чем 3000 лицензированными на федеральном и штатном уровнях ссудосберегательными ассоциациями и сберегательными банками на территории всей страны. Большинство ссудосберегательных ассоциаций и сберегательных банков обращаются в один из двенадцати федеральных банков жилищного кредита за фин. и технической помощью. Окружные банки стали предлагать свои услуги в октябре 1932 г. - в самый критический момент Великой депрессии. Они были созданы в соответствии с Законом о федеральных банках жилищного кредита, к-рый предусматривал создание 8-12 окружных банков. Созданы 12 окружных банков, к-рые в настоящее время расположены в Бостоне, Нью-Йорке, Питтсбурге, Атланте, Цинциннати, Индианаполисе, Чикаго, Де-Мойне, Далласе, Топике, Сан-Франциско и Сиэтле
Основной задачей окружных банков является направление ден. средств в жилищное строительство путем кредитования отдельных сберегательных учреждений, к-рые используют эти средства для предоставления ссуд лицам, покупающим жилье, или для выплаты депозитов. Обычно окружные банки предоставляют кредиты, в частности кредиты с более длительными сроками погашения, по более низким ставкам, чем рыночные. Это помогает сберегательным институтам - членам системы регулировать несоответствие уровней процентных ставок по средствам, к-рые эти институты берут взаймы, и по своим кредитам. Окружные банки также предоставляют сберегательным учреждениям такие услуги, как клиринг по чекам, хранение ценных бумаг, прием вкладов до востребования и срочных депозитов, техническая помощь, экон. анализ и доступ к рынку федеральных фондов. Окружные банки работают на коммерческой основе, обеспечивают своим акционерам прибыль в виде дивидендов. Путем ревизий и надзора за институтами-членами окружные банки стремятся обеспечить соблюдение сберегательными учреждениями федеральных законов и регулирующих норм Совета банков.
Окружные банки принадлежат их членам: ссудосберегательным ассоциациям, сберегательным банкам и страховым компаниям, но в конечном итоге их деятельность находится под контролем федерального правительства. Любое сберегательное учреждение, лицензированное на федеральном уровне, должно являться членом окружного банка. Сберегательное учреждение может стать членом окружного банка путем приобретения его акций. Акции могут быть проданы только институтам-членам, к-рые могут их продавать только окружному банку. Каждый институт системы федеральных банков жилищного кредита должен приобретать акции в своем окружном банке. С момента первой эмиссии в 1932 г. курс акции одинаков - 100 дол. Количество акций, к-рое должно приобрести сберегательное учерегательное учреждение, лицензированное на федеральном уровне, должно являться членом окружного банка. Сберегательное учреждение может стать членом окружного банка путем приобретения его акций. Акции могут быть проданы только институтам-членам, к-рые могут их продавать только окружному банку. Каждый институт системы федеральных банков жилищного кредита должен приобретать акции в своем окружном банке. С момента первой эмиссии в 1932 г. курс акции одинаков - 100 дол. Количество акций, к-рое должно приобрести сберегательное учреждение, определяется размером его инвестиций в жилую недвижимость и размером займа, предоставленного ему окружным банком. Количество акций института-члена должно составлять не менее 1% непогашенной ссуды, предоставленной институтом на строительство жилых зданий и сооружений (включая ипотеки и ценные бумаги, обеспеченные ипотеками); расчеты должны производиться регулярно в конце года на основе портфеля института.
Руководство деятельностью окружного банка осуществляет совет в составе не менее четырнадцати членов; двое из них ежегодно назначаются Советом банков на посты председателя и заместителя председателя окружного банка. Институты - члены окружного банка избирают восемь директоров, а шестерых назначает Совет банков в Вашингтоне.
Ресурсы федеральных банков жилищного кредита формируются из трех основных источников: продажа собственных ценных бумаг (облигаций и нот, по к-рым процент уплачивается одновременно с погашением); депозиты институтов-членов; продажа акций окружного банка институтами-членами. Дополнительными источниками являются нераспределенная прибыль, проценты по ссудам, предоставленным институтам-членам, др. окружным банкам и иным заемщикам; комиссионные за различные услуги членам банка. В некоторых нестандартных ситуациях окружные банки могут получать средства от Казначейства США или ФРС.
Общая политика предоставления кредитов разрабатывается Советом федеральных банков жилищного кредита. Руководствуясь основными положениями, совет директоров каждого из окружных банков самостоятельно определяет свою кредитную политику для конкретного округа. Сберегательные учреждения могут использовать кредиты на разные цели, такие, как обеспечение выплат по вкладам, увеличение ипотечных кредитов по сравнению с местными возможностями кредитования или получение средств на более длительные сроки, чем сроки привлеченных вкладов. Кредитная политика преследует две главные цели: сохранение жизнеспособности окружных банков путем поддержания на требуемом уровне собственного капитала и ликвидных средств, необходимых для удовлетворения потребностей сберегательных учреждений, и предоставление им разнообразных программ кредитования, не нарушая принципа предусмотрительности, выгодности и практичности. Окружные банки обязаны устанавливать стоимость кредитов с учетом ставок кредитных рынков. Сберегательные учреждения могут делать заимствования в пределах, установленных федеральным и штатным законодательством, на срок до 20 лет. В начале 1983 г. Совет банков предоставил право окружным банкам выдавать обеспеченные кредиты ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ СТРАХОВАНИЯ ССУДОСБЕРЕГАТЕЛЬНЫХ АССОЦИАЦИЙ. Совет банков наделил эту корпорацию правом гарантировать банковские кредиты, предоставляемые сберегательным учреждениям, испытывающим фин. трудности.
Окружные банки также имеют право предоставлять сберегательным учреждениям-членам кредит в определенный день или в оговоренные дни в будущем. Окружные банки вправе предлагать институтам - членам окружного банка программы процентных свопов. Эти операции используются для регулирования соотношения: активы - обязательства, и для уменьшения процентного риска. (Адаптированный текст из материалов Системы федеральных банков жилищного кредита.)


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ОРИЕНТАЦИЯ НА ПРИБЫЛЬ ..
ОСЕДЛАТЬ РЫНОК ..
ОСТАТОК НА БАНКОВСКОМ СЧЕТЕ ..
ОБЛИГАЦИИ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ..
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОЛИДАРНАЯ И ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ..
ОТКАЗ ..
ОТКАЗ ОТ ПРАВА ..
ОТКАЗ ОТ УВЕДОМЛЕНИЯ ..
ОТМЕНА ЗОЛОТОГО СТАНДАРТА ..
ОТНОШЕНИЕ ДИВИДЕНДА К ЦЕНЕ ..
ОБЛИГАЦИИ ГИДРОЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ ..
ОБЛИГАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ..
ОБЛИГАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ ОПЦИОНА ПУТ ..


Похожие документы из сходных разделов


ОТНОШЕНИЕ РЕЗЕРВОВ К ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМ



RATIO OF RESERVES TO LIABILITIES
См. НОРМА РЕЗЕРВОВ


[ознакомиться полностью]

ОЛОВО



TIN
Металл, имеющий международное значение, поскольку основные страны-поставщики (такие, как Малайзия, Боливия, Индонезия, Конго, Таиланд и Нигерия) удалены от главных стран-импортеров (США и Европа). С 1956 г. О. находится под международным контролем, введенным Международным советом по олову. Совет был образован в рамках Первого международного соглашения по О., достигнутого в 1953 г. и окончательно утвержденного представляющими свободный мир странами производителями и импортерами О. (за исключением США) в 1956 г. Путем установления экспортных квот для шести основных стран-производителе

[ознакомиться полностью]

ОТНОШЕНИЕ ТЕКУЩИХ АКТИВОВ К ОБЩЕЙ СУММЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ



RATIO OF CURRENT ASSETS TO TOTAL LIABILITIES
Один из показателей, рассчитываемый на основании фин. отчетности банковскими кредитными аналитиками при оценке кредитного риска. Целью его расчета является определение возможности потенциального заемщика погасить ссуду в случае срочной распродажи активов предприятия. Основные фонды не могут быть обращены в наличность в короткое время, следовательно, если текущих активов более чем достаточно для оплаты всех обязательств, фин. положение можно рассматривать как хорошее. Вполне достаточным считается значение коэффициента от 2 до 1. В случае, если

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100