Главная страница --> Справочник

ДОЛГ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ




PUBLIC DEBT
Долг, ассоциируемый с НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ в связи с офиц. упоминанием о долге федерального правительства как о `Г.д. Соединенных Штатов`. Хотя этот термин на практике ограничен лишь пределами федерального долга, в более широком смысле он применим ко всем долгам субъектов управления - федеральному правительству, штатам и их административным подразделениям, муниципалитетам
См. ДОЛГ ВНУТРЕННИЙ; НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
Долг федерального правительства включает прямые обязательства и гарантии правительства США и его ведомств. Казначейские обязательства выпускаются в соответствии с Законом о втором выпуске облигаций Свободы, одобренным 24 сентября 1917 г. с внесенными поправками. Пункт 21 (31. U.S.C. 757b) с поправками содержит ограничения по долговым обязательствам, выпущенным в соответствии с этим законом, в отношении их номинала, а также по обязательствам, гарантированным Соединенными Штатами как по сумме основного долга, так и по процентам. Прилагаемая таблица отражает состояние Г.д., на к-рый начисляются проценты, по его разновидностям и держателям по состоянию на декабрь 1991 г.
Разнообразие выпусков по видам и срокам отражает стремление Казначейства охватить все секторы рынка для обеспечения максимально возможного размещения. Как при выпуске обязательств для привлечения нового капитала, так и при их эмиссии для рефинансирования и управления Г.д. Казначейство ориентируется на следующие основные цели: во-первых, обеспечить максимальное поступление средств от реально накопивших их лиц, а не от коммерческих банков для снижения инфляционного влияния фин. активности Казначейства в период экон. подъема; во-вторых, обеспечить поступление средств по самым разумным ставкам, согласующимся с главной задачей - способствовать нормальному экон. росту; в-третьих, сократить частоту проведения операций и строить свою деятельность так, чтобы создавать как можно меньше помех ФРС при проведении ден.-кредитной политики.
Для дополнительной информации по видам эмиссионной и фин. деятельности правительства США см. БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА; ДОЛГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ; ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАЗНАЧЕЙСТВА США; ЦЕННЫЕ БУМАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.

Источник: Federal Reserve Bulletin (July 1992), A28.
Долг, ассоциируемый с НАЦИОНАЛЬНЫМ ДОЛГОМ в связи с офиц. упоминанием о долге федерального правительства как о `Г.д. Соединенных Штатов`. Хотя этот термин на практике ограничен лишь пределами федерального долга, в более широком смысле он применим ко всем долгам субъектов управления - федеральному правительству, штатам и их административным подразделениям, муниципалитетам
См. ДОЛГ ВНУТРЕННИЙ; НАЦИОНАЛЬНЫЙ БЮДЖЕТ.
Долг федерального правительства включает прямые обязательства и гарантии правительства США и его ведомств. Казначейские обязательства выпускаются в соответствии с Законом о втором выпуске облигаций Свободы, одобренным 24 сентября 1917 г. с внесенными поправками. Пункт 21 (31. U.S.C. 757b) с поправками содержит ограничения по долговым обязательствам, выпущенным в соответствии с этим законом, в отношении их номинала, а также по обязательствам, гарантированным Соединенными Штатами как по сумме основного долга, так и по процентам. Прилагаемая таблица отражает состояние Г.д., на к-рый начисляются проценты, по его разновидностям и держателям по состоянию на декабрь 1991 г.
Разнообразие выпусков по видам и срокам отражает стремление Казначейства охватить все секторы рынка для обеспечения максимально возможного размещения. Как при выпуске обязательств для привлечения нового капитала, так и при их эмиссии для рефинансирования и управления Г.д. Казначейство ориентируется на следующие основные цели: во-первых, обеспечить максимальное поступление средств от реально накопивших их лиц, а не от коммерческих банков для снижения инфляционного влияния фин. активности Казначейства в период экон. подъема; во-вторых, обеспечить поступление средств по самым разумным ставкам, согласующимся с главной задачей - способствовать нормальному экон. росту; в-третьих, сократить частоту проведения операций и строить свою деятельность так, чтобы создавать как можно меньше помех ФРС при проведении ден.-кредитной политики.
Для дополнительной информации по видам эмиссионной и фин. деятельности правительства США см. БЮРО ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА; ДОЛГ НАЦИОНАЛЬНЫЙ; ЦЕННЫЕ БУМАГИ КАЗНАЧЕЙСТВА США; ЦЕННЫЕ БУМАГИ ПРАВИТЕЛЬСТВА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ.
Государственный долг, по которому начисляются проценты
по видам и держателям
Декабрь 1991 г.
Сумма,
млрд дол.
По видам:
Обращающиеся на рынке 2471,6
Казначейские векселя 590,4
Казначейские среднесрочные обязательства 1430,8
Казначейские облигации 435,5
Не обращающиеся на рынке 1327,2
По держателям:
Правительственные ведомства США
и трастовые фонды 968,7
Федеральные резервные банки 288,4
Частные инвесторы: 2563,2
коммерческие банки 222,0
фонды денежного рынка 80,0
страховые компании 168,0
прочие компании 150,8
администрации штатов и муниципалитетов 490,0
физические лица 263,9
зарубежные и международные держатели 457,7
прочие 730,8
Источник: Federal Reserve Bulletin (July 1992), A28.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
ДОЧЕРНЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ..
ДРОБЛЕНИЕ/РАСЩЕПЛЕНИЕ ..
ДУБЛИКАТЫ ВЕКСЕЛЕЙ ..
ДЫНЯ ..
ДЕЙСТВИЯ НЕЗАКОННЫЕ ..
ДЕКЛАРАЦИЯ ПУНТА-ДЕЛЬ-ЭСТЕ ..
ДЕМЕРРЕДЖ; ПРОСТОЙ СУДНА ИЛИ ВАГОНА; ПЛАТА ЗА ПРОСТОЙ ..
ДЕПОЗИТЫ ..
ДЕНЕЖНАЯ ЕДИНИЦА ..
ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ЭЛАСТИЧНОЕ ..
ДАТА ..
ДЕНЬ КОНТАНГО ..
ДЕНЬ ПЛАТЕЖА ..


Похожие документы из сходных разделов


ДОЛГ КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ



FUNDED DEBT
Облигационный заем и др. формы долгосрочной задолженности корпорации либо правительственной или политической структуры, отличающиеся от неконсолидированной текущей задолженности. Комиссия по торговле между штатами определила данный термин как охватывающий все облигации или др. долговые обязательства, срок погашения по к-рым составляет год и более


[ознакомиться полностью]

ДОЛГ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ



MUNICIPAL DEBT
Задолженность правительств штатов и местных органов власти в отличие от долга федерального правительства. В 1977 г. в США, помимо центрального правительства и 50 правительственных штатов, действовало более 81500 местных органов власти (против 102341 в 1957 г.), включая 18862 муниципалитета (17215 муниципалитетов в 1957 г.)
Для послевоенного периода характерно возрастание негарантированной части задолженности штатов (не обеспеченной всем имуществом штата и кредитного долга). Это было следствием более широкого распространения облигаций с возмещением из доходов от финанси

[ознакомиться полностью]

ДЕНЕЖНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА В ПРОЦЕССЕ ИНКАССАЦИИ



DEFERRED AVAILABILITY ITEMS
Статья в еженедельном балансе федерального резервного банка, к-рая показывает наличие компенсирующих `неинкассированных` документов, учитываемых как активы. `Неинкассированные документы` представляют собой сумму чеков, принятых, но еще не оплаченных федеральным резервным банком на инкассо от членов ФРС, а именно чеки в период первичной обработки и в процессе конверсии (обращения) в кредитовые резервные остатки. Неинкассированные документы относятся к условным активам, а обращающиеся ден. инструменты с отсрочкой платежа - условным пассивам. Разность между этим

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100