Главная страница --> Справочник

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В БАНКЕ




BANK ACCOUNTING
На основании федерального закона Комиссия по ценным бумагам и биржам (КЦББ) имеет право определять правила бухучета для банков, но передает текущую ответственность за стандарты Совету по стандартам фин. учета (Financial Accounting Standards Board). Совет по стандартам фин. учета является независимой частной организацией, к-рая формулирует концепции учета и стандартную отчетность для частного сектора
Три федеральных банковских ведомства и Нац. ассоциация штатных банковских супервизоров (the National Association of State Supervisors of Banks) распространили бланки, классификацию счетов и определения, к-рыми должны пользоваться банки, начиная с 1969 г. при подготовке ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА о состоянии дел, ПРЕДСТАВЛЯЕМОГО ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАСТЕЙ.
Задача заключалась в восстановлении высочайшей степени единообразия в требованиях. Др. причиной этих изменений были требования по передаче сведений в соответствии с Поправками 1964 г. к Закону о ценных бумагах. В 1974 г. раздел 12(i) Закона о ценных бумагах и биржах 1934 г. был дополнен требованием к банковским ведомствам принимать правила и нормы, в значительной степени сходные с правилами КЦББ. (См. детали в прилагаемом отчете.)
В группу отчетов, представляемых по требованию властей, кроме отчета о фин. состоянии, входят: 1) отчеты филиалов, когда запрашиваются Контролером ден. обращения вместе с отчетом о фин. состоянии; 2) отчет о доходах и дивидендах, запрашиваемый ежегодно Контролером ден. обращения за предшествующий 12-месячный период, заканчивающийся 31 декабря; 3) отчеты трастового отдела, к-рые должны ежегодно представляться Контролеру ден. обращения каждым нац. банком, к-рый имеет разрешение на трастовые операции; 4) отчеты о создании зарубежных отделений или др. международных банковских контор, отчет, предшествующий получению контрольного процента в ин. банке или др. корпорациях, и отчет Контролеру ден. обращения в течение 30 дней после перевода зарубежного отделения или офиса в др. помещение и после получения неконтрольного процента в ин. банке или др. корпорации.
В условиях текущей практической деятельности банковские отчеты по требованию властей собираются соответствующим федеральным исполнителем, каждым в своей области. Для нац. банков Федеральная корпорация страхования депозитов (ФКСД) выступает в качестве агента по обработке информации для Контролера ден. обращения. Сроки подачи таких отчетов устанавливаются межведомственным соглашением для того, чтобы совпадать по срокам с окончанием календарного квартала, а их содержание определяется в соответствии с разделом 1066(с) Титула Х ЗАКОНА О РЕГУЛЯТИВНОМ КОНТРОЛЕ И КОНТРОЛЕ ЗА ПРОЦЕНТНЫМИ СТАВКАМИ ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТОВ под эгидой ФЕДЕРАЛЬНОГО СОВЕТА ПО НАДЗОРУ ЗА ФИНАНСОВЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ. По существующим статутам НАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КРЕДИТНЫХ СОЮЗОВ иДИТНЫХ СОЮЗОВ и СОВЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫХ БАНКОВ ПО КРЕДИТОВАНИЮ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА также контролируются Советом в отношении единообразия отчетной системы, но не обязаны представлять ФКСД данные отчетов по требованию в отношении кредитных союзов и ссудосберегательных ассоциаций.
Детальные инструкции и критерии для ведения картотеки публикуются Федеральным советом по надзору за фин. учреждениями в буклетах по отчетам по требованию властей, предназначенных для небольших банков, стандартных банков и банков с зарубежными отделениями.
См. ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАСТЕЙ.
Контролер ден. обращения также требует от каждого нац. банка представления четыре раза в год отчета его коммерческого отдела. Контролер может также потребовать дополнительные отчеты о фин. состоянии от всех нац. банков и специальные отчеты о фин. состоянии от любого нац. банка в любой момент, в к-рый он сочтет необходимым получить отчет о деятельности банка с точки зрения выполнения своих супервизорских обязанностей.
Отчеты о фин. состоянии банка - члена ФРС, а также, если будут затребованы отчеты его филиалов, представляются по требованию Совета управляющих в окружной федеральный банк. Совет управляющих может также потребовать отчеты от банковских холдинговых компаний.
См. БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ; ОТЧЕТ БАЛАНСОВЫЙ; ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ; ПЕРЕЧЕНЬ СЧЕТОВ; УЧЕТ БАНКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ; УЧЕТ В БАНКЕ; УЧЕТ ИЗДЕРЖЕК В БАНКЕ; ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЕТ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВЛАСТЕЙ.
БИБЛИОГРАФИЯ:
`Accounting for Liquidating Banks and Credit Card Portfolio Transactions`. Journal of Accountancy. March, 1989.
Accounting Policies for Non-Performing Loans. Bank Administration Institute, Chicago, IL, 1990.
AMERICAN INSTITUTE OF CERTIFIED PUBLIC ACCOUNTANTS. Audits of Bank. American Institute of Certified Public Accountants, New York, NY, 1984.
COMPTROLLER OF THE CURRENCY. Comptroller`s Manual for National Banks. Periodic updates.
Federal Reserve Regulatory Service.
FRANKSTON, F. M., and others. Bank Accounting. American Bankers Association, Washington, DC, 1984.
VALENZA, C. G. `Cash Flow Controversy (FASB 95)`. Magazine of Bank Administration, January, 1989.
WOELFEL, C. J. The Handbook of Bank Accounting. Bankers Publishing Company, Chicago, IL, 1993.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
БАНКИ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ..
БАНКИ - ЧЛЕНЫ ФЕДЕРАЛЬНОЙ РЕЗЕРВНОЙ СИСТЕМЫ ..
БАНКНОТЫ НАЦИОНАЛЬНЫХ БАНКОВ ..


Похожие документы из сходных разделов


БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ЗАРУБЕЖНЫХ СДЕЛОК И ОПЕРАЦИЙ



FOREIGN TRANSACTIONS AND OPERATIONS ACCOUNTING
При осуществлении сделок за рубежом амер. компании проводят бухучет таких сделок в дол. США, т. е. в единице измерения, принятой в США. Обычно бухгалтер сталкивается с зарубежными сделками и операциями в одном из двух случаев
1. Сделки в инвалюте, по к-рым расчеты производятся в инвалюте, включая сделки по продаже, покупке, получение займов, предоставление ссуд и инвестирование.
2. Переоценка фин. счетов зарубежных филиалов или отделений, составленных и выраженных в инвалюте.
Бухучет сделок в инвалюте осуществляется в соответствии

[ознакомиться полностью]

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ



GOVERNMENTAL ACCOUNTING
Первоочередной задачей гос. органов является оказание услуг гражданам. Гос. органы и учреждения имеют целый ряд отличий от коммерческих организаций: отсутствие ориентации на получение прибыли, зависимость от органов законодательной власти, ответственность перед гражданами, использование налогов как основного источника доходов, а также разнообразные формы ограничений и контроля, к-рым подлежат гос. органы и учреждения
В 1984 г. в качестве директивного органа, определяющего стандарты гос. бух. отчетности, был образован Совет по выработке стандартов гос. бухучета

[ознакомиться полностью]

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ ПО СОВЕРШЕНИИ СДЕЛОК



CASH BASIS
Метод бухучета, по к-рому операции регистрируются в книгах, когда наличные деньги действительно получены или выплачены, а не обязательно тогда, когда операция совершается. Для налогообложения в доход по данному методу включается также доход, к-рый подразумевается как полученный (как напр., чеки на зарплату, по к-рым не получены деньги, процент на сбережения по сберегательной книжке или облигационные купоны, по к-рым наступил срок платежа), т. е. он может быть использован получателем в любое время после наступления срока платежа
См. ПРИНЦИП НАЧИСЛЕНИЯ.


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100