Главная страница --> Справочник

БАЗА ДЛЯ ИСЧИСЛЕНИЯ ТАРИФА




RATE BASE
В коммунальном хоз-ве нормирование базируется на стоимости используемого имущества с целью установления обоснованной нормы прибыли на инвестиции в это имущество, составлявшей в последние годы обычно 5,5-6%, если только нет ограничений на привилегированный статус отрасли. Несмотря на предусмотренное законодательством штатов положение об обязанностях административных органов (см. КОМИССИЯ ПО ДЕЛАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ) регулировать обоснованность как исходной величины базы для исчисления тарифа, так и нормы прибыли, суды с самого начала регулирования вынуждены рассматривать вопросы порядка расчетов достаточности указанной базы и нормы
На протяжении ряда лет, руководствуясь опытом дела `Смит против Эймса` (169 U.S. 466, 1898), суды подчеркивали, что порядок расчета или основа определения базы для исчисления тарифа основываются на правиле, предусматривающем использование при нормировании всех имеющихся методов расчета норм, потенциального дохода и необходимых эксплуатационных расходов, как бы ни была осложнена формулировка требованием соблюдения `процессуального порядка`. Т. к. судебные решения не отличались последовательностью в отношении оправдания обоснованности тех или иных методов нормирования, а правило `Смита против Эймса` было признано некорректным с экон. и правовой точек зрения, Верховный суд США в конце концов отказался от использования этого правила при рассмотрении в 1944 г. дела `Федеральная энергетическая комиссия против `Hope Natural Gas Co.` (320 U.S. 591). Полагая необходимым отстаивать более современную доктрину `конечного результата` или общего эффекта порядка определения тарифа, большинство сформулировали свое мнение следующим образом: `В соответствии с законодательным стандартом `законности и обоснованности` объектом контроля является не используемый метод, а достигнутый результат. Это не юр. квалификация, а последствия расчетов на основе порядка определения норм. Если общий результат порядка расчета тарифа не может быть признан необоснованным или несправедливым, судебное рассмотрение, в соответствии с данным законом, считается законченным. Наличие тех или иных недостатков в используемом методе не считается в этом случае существенным`.
См. КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО; ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ.


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
БАНКОВСКИЕ ДЕПОЗИТЫ ГАРАНТИРОВАННЫЕ ..
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА ..
БАНКОВСКАЯ СИСТЕМА КАНАДЫ ..
БАНКОВСКИЕ ГРУППЫ ..
БАНКОВСКИЕ ДОЛЖНОСТИ ..
БАНКОВСКИЕ КОРРЕСПОНДЕНТСКИЕ ОТНОШЕНИЯ ..
БАНКОВСКИЕ ПРАЗДНИКИ ..


Похожие документы из сходных разделов


БАЛАНС КЛИРИНГОВОЙ ПАЛАТЫ



CLEARINGHOUSE BALANCE
Общие суммы дебетовых и кредитовых остатков по итогам расчетов балансов КЛИРИНГОВОЙ ПАЛАТЫ за день в отличие от общей суммы чеков и др. платежных документов, участвующих в клиринге


[ознакомиться полностью]

БАЗА УЧЕТНАЯ



ACCOUNTING BASIS
Методы констатации факта (признания) доходов, расходов, активов и обязательств на бух. счетах. Основными учетными базами являются принципы начисления, кассовый и модифицированный кассовый методы. При учете по принципу начисления доходы и поступления признаются в момент возникновения обязательств. Расходы и убытки признаются в момент их возникновения. Учет на основе начисления делает акцент на экон. последствиях событий и операций, а не на факте ден. поступлений и платежей. При таком методе учета чистый доход не обязательно отражает поступления и платежи ден. средств за

[ознакомиться полностью]

БАЗЕЛЬСКИЙ ДОГОВОР



BASLE CONCORDAT
См. БАЗЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ. Соглашение, подготовленное Комитетом Кука (the Cooke Committee) и утвержденное управляющими крупнейших центральных банков мира в декабре 1975 г., содержит основные положения об ответственности за надзор над банками, функционирующими в рамках не только нац. юрисдикции, включая ин. банки, отделения и филиалы


[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100