Главная страница --> Справочник

АВИАЛИНИИ




AIRLINES
В октябре 1979 г. был принят Публичный закон (P.L. 95-504), ограничивающий гос. регулирование нац. авиакомпаний пассажирских перевозок. Это законодательство позволяет определять цену, качество и разнообразие воздушных транспортных услуг путем конкуренции в авиатранспортной системе. Жесткая конкуренция создала дополнительные эксплуатационные проблемы. Дерегулирование осуществлялось поэтапно
Управление гражданской авиации (Civil Aeronautics Board - CAB) несло ответственность за экон. аспекты приватизации отрасли коммерческих авиаперевозок - выдавало лицензии на эту деятельность, проводило отбор маршрутов А. и контролировало определение норм грузовых перевозок. Законодательные акты по приватизации внутренних авиатранспортных перевозок (P.L. 95-163) были приняты в ноябре 1977 г., и к 1982 г. Управление контролировало небольшую часть авиатранспортных перевозок.
В силу прогнозируемого повышения интенсивности воздушного сообщения и устаревшего оборудования 80-е гг. были чрезвычайно трудными для Федерального управления авиации (Federal Aviation Administration - FAA), т. к. оно стремилось сохранить надежную и эффективную систему контроля за воздушным сообщением.
Критики дерегулирования пассажирских авиаперевозок отмечают такие факторы, как хаотичная и непонятная схема определения цены на авиабилеты в отдельных случаях, необоснованное сокращение или отмена А. в небольшие города, драконовские увольнения служащих авиакомпаний, трудности с получением кредита для осуществления деятельности компаний и покупки оборудования, а также проблемы с наличностью (из-за операционных убытков) и большие долги, к-рые могут привести к новым банкротствам. С др. стороны, сторонники дерегулирования уверены, что конкуренция покончит с неэффективностью деятельности авиалиний или значительно снизит ее.
В течение 80-х гг. одним из характерных явлений в этой сфере стал выкуп амер. А. Предпринимая шаги в этом направлении, администрация компании Юнайтед Эйрлайнз (United Airlines) пыталась организовать выкуп совместно со служащими, но потерпела неудачу в начале 90-х гг. За редким исключением, по показателям деятельности индустрия авиаперевозок продолжала отставать от требований рынка в конце 80-х гг. Наряду с др. операционными расходами резко возросли цены на топливо. На 90-е гг. предсказывался рост интенсивности работы транспорта, и к началу 90-х ожидалось снижение чистых прибылей в большинстве случаев. В 80-х гг. постоянно снижалась плата за проезд и применялись специальные программы ценообразования, к-рые должны были быть продлены на 90-е гг. Широко применялись программы `Регулярный пассажир`, к-рые часто только запутывали дело, но были очень популярны.
БИБЛИОГРАФИЯ:
AIR TRANSPORT ASSOCIATION OF AMERICA. Air Transport (annual).


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИЙ ..
АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА ..
АНДЕРРАЙТИНГ ..
АГЕНТ ..
АКТИВЫ ЧИСТЫЕ ..
АПЕЛЛЯЦИОННЫЕ СУДЫ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ ..
АКЦЕПТ ВЕКСЕЛЯ ВО ИМЯ ЧЕСТИ ..


Похожие документы из сходных разделов


АББРЕВИАТУРА НЬЮ-ЙОРКСКОЙ ФОНДОВОЙ БИРЖИ



NEW YORK STOCK EXCHANGE ABBREVIATIONS
Это аббревиатуры или символы, обозначающие котируемые на бирже акции, используемые в копировальной системе биржи и при составлении отчетов о сделках
Как расшифровывается информация, выводимая на ленту тикера.
1. Единица сделки - 100 акций. Продажи исчисляются в сотнях акций, поэтому при реализации 100 акций количество не указывается. Напр., продажа 100 акций компании XYZ по 391/2 обозначается XYZ391/2.
а. Продажа 200 и более акций при единице сделки в 100 акций обозначается числом сотен с буквой `s` в нижней строке с последующим указанием к

[ознакомиться полностью]

АКТИВЫ ФИНАНСОВЫЕ



FINANCIAL ASSETS
Фин. документы или ценные бумаги, представляющие собой нематериальные активы, `неосязаемые ценности`. Будущая выгода, ассоциируемая с А.ф., представляет собой претензию (требование) на получение ден. наличности в будущем. Лицо, согласившееся произвести в будущем выплату наличности, является эмитентом А.ф.; владелец А.ф. является инвестором. Претензия (требование) держателя фин. активов может иметь форму фиксированной суммы в дол. США или форму переменной, остаточной суммы. Цена А.ф. равняется текущей стоимости ожидаемой к получению ден. наличности
Некоторые контракты

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100