Главная страница --> Ведение бизнеса

Государственный заказ - строго по правилам. Государственный контракт, госзаказ, реестр госконтрактов



Правительство РФ утвердило положение о ведении реестров государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещаются указанные реестры.
Как сообщила правительственная пресс-служба, постановление от 27 декабря 2006 г. № 807 об утверждении положения подписано в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Постановление вступило в силу с 1 января 2007 г.
Положение не распространяется на отношения, связанные с ведением реестра контрактов, в который включаются сведения, касающиеся размещения заказов и заключения контрактов и составляющие государственную тайну.
Установлено, что реестр контрактов ведется в электронном виде. Ведение реестра контрактов осуществляется путем использования программного обеспечения, отвечающего установленным требованиям. Уполномоченный орган размещает реестр контрактов на официальных сайтах РФ, субъекта РФ, муниципального образования в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд и обеспечивает свободный и бесплатный доступ к реестру контрактов.
Реестр контрактов должен содержать следующие сведения о контракте (его изменении): наименование заказчика, а также получателей бюджетных средств, уполномоченных указанными органами государственной власти или органами местного самоуправления на размещение заказов; источник финансирования; способ размещения заказа - с проведением торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронном виде, или без проведения торгов (запрос котировок, размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах); дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок, а также реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта; дата заключения контракта; предмет, цена контракта и срок его исполнения - полное наименование товаров, работ, услуг, производимых для государственных или муниципальных нужд, их стоимость, а также предполагаемый месяц и год исполнения контракта; наименование, место нахождения - для юридических лиц и фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) - для физических лиц, являющихся поставщиком (исполнителем, подрядчиком); сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта - информация об исполнении контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг либо о прекращении действия контракта в связи с его расторжением или по иным причинам.
Не позднее дня, следующего за датой включения в реестр контрактов сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, уполномоченный орган извещает заказчика о включении в реестр контрактов соответствующих сведений и указывает присвоенный уникальный номер реестровой записи и порядковый номер изменения.
Сведения о контракте, его изменении или сведения об исполнении, о прекращении действия контракта размещаются уполномоченным органом на официальном сайте не позднее трех дней с даты поступления соответствующих сведений от заказчика.
Сведения о контракте (его изменении) или сведения об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенные в реестр контрактов, сохраняются в реестре контрактов в течение 3-х лет с даты включения в него сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта.
В целях защиты сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, включенных в реестр контрактов, уполномоченные органы должны обеспечить: применение средств электронной цифровой подписи или иных аналогов собственноручной подписи; применение средств антивирусной защиты; ведение электронных журналов учета выполненных операций; ограничение доступа к техническим средствам; ежедневное копирование на резервный носитель содержащейся в информационной системе информации, обеспечивающее возможность ее восстановления; контроль за целостностью размещенных на официальном сайте сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта и их защиту от несанкционированного изменения или уничтожения.
Информационная система должна обеспечивать: бесперебойную работу по ведению реестра контрактов, защиту информационных ресурсов от взлома и несанкционированного доступа, разграничение прав пользователей информационной системы, сохранение истории изменений  при обновлении реестровой записи; учет сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта, полученных уполномоченным органом от заказчика и включенных в реестр контрактов; осуществление поиска сведений о контракте (его изменении) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контракта по определенным показателям, консолидацию реестровых записей, формирование обобщенных сведений о контрактах (об их изменениях) или сведений об исполнении (о прекращении действия) контрактов, ценах на закупаемые товары, работы и услуги.
---
Источник: www.businesspress.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Кредит для малого бизнеса: обзор банковских программ ..
Одолжить "на свое дело" ..
Оковы фрайчанзинга – правда или вымысел? ..
Оценка инвестиционного проекта. Основы теории инвестиционного анализа. ..
Особенности кредитования малого бизнеса ..
Как строятся отношения между франчайзером и франчайзи? Работа с операторами ..
Теремок – Русские блины. Пакет инструкций вместо франшизы ..
Инвестиционный договор. Перечень документов, необходимых для заключения инвестиционного договора для ..
Почему малые предприниматели не любят кредиты? ..
Этический кодекс Российской Ассоциации Франчайзинга, отношения франчайзи и франчайзора ..
Показатели оценки роста инвестиционного проекта. Прибыльность, срок окупаемости, точка безубыточност ..
Постановление Правительства РФ "Об утверждении положения о предоставлении государственных гарантий п ..
Постановление Правительства РФ от 27 декабря 2006 г. №807 «Об утверждении положения о ведении реестр ..


Похожие документы из сходных разделов


Франчайзинг для индивидуального предпринимателя, франчайзинг в России, налоги и налогообложение при франчайзинге


Самый первый вопрос, который волнует начинающих предпринимателей — это как удержаться «на плаву» на начальном этапе развития собственного бизнеса. С какими только проблемами не сталкиваются российские предприниматели: отсутствие стартового капитала, сложности с получением приемлемых кредитов, недостаток знаний при отсутствии времени на обучение и т.д.
Один из путей решения проблем — это франчайзинг. Использование франчайзинга позволяет осуществлять деятельность под известной торговой маркой и существенно снизить риски, связанные с самостоятельным выходом на рынок. <

[ознакомиться полностью]

Государственный заказ в Санкт-Петербурге: Информационное обеспечение государственных закупок, информация о госзаказах


Прозрачность процесса государственных закупок, начиная от планирования (формирования) до исполнения государственных контрактов, является главным условием справедливых и объективных отношений бизнеса и власти в отношении распределения бюджетных средств, отсутствия предвзятости и предпочтения в размещении государственных заказов.
Этот тезис напрямую коррелирует с задачами Послания 2006 года Президента Российской Федерации Федеральному собранию относительно исключения извлечения незаконной выгоды из особых отношений чиновников и представителей бизнеса. Кроме того, поступательный рост числа и

[ознакомиться полностью]

Инфраструктура поддержки венчурного предпринимательства в России, венчурная компания, венчурный фонд


Точкой отсчета венчурной индустрии в России следует считать 1993 год, когда на Токийском саммите между правительствами стран "большой семерки" и Европейским Союзом было принято Соглашение о поддержке только что приватизированных предприятий по Государственной программе массовой приватизации, в рамках которой около 15 000 малых и средних предприятий перешли в руки собственников.
В период с 1994 по 1996 год постепенно было создано 11 Региональных Венчурных Фондов в партнерстве между Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР), выделившим 310 млн. долларов на финансирование ак

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100