Главная страница --> Ведение бизнеса

Закон Санкт-Петербурга №91-18 от 20 мая 1999 года «О заказе Санкт-Петербурга»



Законодательным Собранием Санкт-Петербурга
21 апреля 1999 года
 
(в ред. ЗАКОНОВ Санкт-Петербурга от 23.02.2001 N 144-19, от 16.07.2001 N 564-70, от 24.09.2001 N 625-77, от 02.11.2001 N 743-91, от 18.11.2002 N 535-56, от 31.10.2003 N 630-91, от 31.12.2003 N 790-117, от 20.11.2006 N 555-89, с изм., внесенными ЗАКОНОМ Санкт-Петербурга от 09.12.2003 N 676-101)
Преамбула утратила силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Статья 1
В настоящем Законе используются следующие понятия:
абзац утратил силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89;
абзац исключен. - Закон СПб от 23.02.2001 N 144-19;
государственный заказчик Санкт-Петербурга - Правительство Санкт-Петербурга, уполномоченные им в установленном порядке иные исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга, юридические лица, обладающие правом на заключение государственных контрактов Санкт-Петербурга, осуществляющие размещение заказов и контроль за их исполнением;
(в ред. Закона СПб от 31.12.2003 N 790-117)
абзац утратил силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89;
абзац утратил силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89;
абзац исключен. - Закон СПб от 31.10.2003 N 630-91;
абзац исключен. - Закон СПб от 31.10.2003 N 630-91.
Действие статьи 2 приостановлено с 1 января по 31 декабря 2004 года Законом Санкт-Петербурга от 09.12.2003 N 676-101.
Статья 2
(в ред. Закона СПб от 18.11.2002 N 535-56)
Часть первая утратила силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга проводят конкурсные процедуры по выбору поставщиков для выполнения работ по комплексному благоустройству городских территорий, капитальному и текущему ремонту зданий, помещений, занимаемых учреждениями образования и здравоохранения, до 30 апреля текущего года, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
(часть вторая введена Законом СПб от 31.12.2003 N 790-117)
Статья 3
(в ред. Закона СПб от 31.12.2003 N 790-117)
Часть первая утратила силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга могут наделяться Правительством Санкт-Петербурга полномочиями по организации исполнения заказа Санкт-Петербурга.
Части третья - четвертая утратили силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Государственные заказчики Санкт-Петербурга обеспечиваются финансовыми ресурсами в объеме, определяемом законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год, и отвечают за обеспечение государственных нужд Санкт-Петербурга.
Статьи 4-5. Утратили силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Статья 6
(в ред. Закона СПб от 20.11.2006 N 555-89)
Формирование и определение порядка работы конкурсных комиссий по заключению контрактов государственных заказчиков Санкт-Петербурга осуществляются Правительством Санкт-Петербурга, государственными заказчиками Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Статья 7. Исключена. - Закон СПб от 24.09.2001 N 625-77.
Статья 8. Исключена. - Закон СПб от 31.10.2003 N 630-91.
Статьи 9-10. Утратили силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Статья 11
Правительство Санкт-Петербурга ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Законодательному Собранию Санкт-Петербурга информацию о заключенных за соответствующий период государственных контрактах Санкт-Петербурга.
(в ред. Закона СПб от 31.12.2003 N 790-117)
В состав представляемой в соответствии с частью первой настоящей статьи информации входят следующие сведения: дата заключения и цена контракта, вид продукции, поставляемой по контракту, источник и время опубликования сведений о проведении торгов (конкурсов) на заключение контракта, условия торгов (конкурсов), организация-победитель.
Статья 12
Части первая - вторая утратили силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Порядок ведения Реестра государственных контрактов Санкт-Петербурга устанавливается Правительством Санкт-Петербурга.
(в ред. Законов СПб от 31.12.2003 N 790-117, от 20.11.2006 N 555-89)
Статья 13. Утратила силу. - Закон СПб от 20.11.2006 N 555-89.
Статья 14
(введена Законом СПб от 02.11.2001 N 743-91)
Контрольно-счетная палата Санкт-Петербурга в заключении по отчету об исполнении бюджета Санкт-Петербурга за соответствующий финансовый год отражает результаты проведенных ею проверок соответствия объема расходуемых средств бюджета Санкт-Петербурга при исполнении заказа Санкт-Петербурга объему подтвержденных денежных обязательств.
Статья 15
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Санкт-Петербурга
В.А.Яковлев
Санкт-Петербург
20 мая 1999 года
N 91-18


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
"Главное — оценить реальный бизнес заемщика" ..
Открытие отеля или гостиницы по франшизе. Гостиничный франчайзинг ..
Франчайзинг для индивидуального предпринимателя, франчайзинг в России, налоги и налогообложение при ..
Инфраструктура поддержки венчурного предпринимательства в России, венчурная компания, венчурный фонд ..
IPO госбанков — беспроигрышная лотерея. Важно только вовремя забрать свои деньги ..
Источники информации инвестора . Анализ инвестиционных проектов ..
Расчет лизинговой задолженности. Изменения в 2006 ..
Как избежать излишнего контроля, получая кредит? ..
Как оценить инвестиционный проект? ..
Как получить венчурный капитал для предприятия, финансирование венчурного капитала. Инвестиции для б ..
Договор лизинга. Договор финансовой аренды (лизинга) транспортного средства ..
Составление бизнес плана : Каким образом проверяется информация, представленная в бизнес-плане? ..
Инвестиционно привлекательный бизнес для инвестора. Как этого добиться ..


Похожие документы из сходных разделов


"Кредитно-финансовая поддержка малого бизнеса". Аналитическая записка


Материал подготовлен в рамках прораммы государственной поддержки малого предпринимательства в Санкт-Петербурге

Кредитно-финансовая поддержка малого бизнеса

аналитическая записка
Цель написания данной записки– помочь предпринимателю сориентироваться в кредитно-финансовой сфере, вооружить предпринимателя знанием о современном состоянии кредитования малого бизнеса. Пытаясь достигнуть цели, перед собой ставили следующие задачи:
  • Во-первых, считаем необходимым обосновать актуальность темы кредитно-финансовой поддержки бизнеса. Почему малому бизнесу нео

    [ознакомиться полностью]

Страхование лизинга от рисков. Договор страхования


В последнее время финансовая аренда становится все более популярной. Ведь с ее помощью намного проще получить в пользование дорогостоящее производственное оборудование или любое другое имущество. Часто стоимость такого оборудования довольно высока даже по бизнес-меркам. Поэтому фирмы, как правило, страхуют большинство предметов лизинга. Однако, не зная особенностей страхования финансовой аренды, можно получить обратный результат.
Итак, предмет договора лизинга можно застраховать от рисков утраты, недостачи или повреждения. Такую возможность фирмам предоставляет пункт 1 статьи 21 Федерально

[ознакомиться полностью]

Кредитная заявка. Как происходит процесс проверки кредитоспособности заемщика?


Кредитная заявка

Кредитная заявка - это письменное обращение заемщика в банк с просьбой о выдаче ссуды и приемлемых условиях ее получения.
В данной заявке содержатся исходные данные о требуемом кредите: цель кредита, сумма и валюта кредита, вид и срок кредита, порядок погашения и уплаты процентов, предлагаемое обеспечение. Кроме того, банки требуют, чтобы к заявке были приложены документы и финансовые отчеты, служащие обоснованием просьбы о предоставлении ссуды и объясняющие причины обращения в банк.
Заявка вместе с документами поступает к соответствующему кредитному работнику,

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100