Главная страница --> Создание бизнеса

Организация телефонного центра услуг



Организовать телефонную службу несложно. Важно только учитывать, что в этом бизнесе нельзя стоять на месте и нужно постоянно внедрять новые услуги и новые технологии.
Генеральный директор холдинга "007" Елена Юркан готова рассказать всем предпринимателям, как создать телефонную службу по оказанию бытовых услуг.
Шаг 1. Лицензирование
Вначале нужно определиться со спектром услуг.
Для сантехнических и электромонтажных работ нужна лицензия. Ее выдает Федеральное агентство по строительству и жилищно-коммунальному комплексу с последующим утверждением председателем Госстроя России в Москве.
Для получения лицензии большинство специалистов компании должны иметь высшее или среднетехническое образование по профилю проводимых работ. Срок получения лицензии - около 1,5 месяца.
"Стоимость лицензии для организации работы службы, подобной нашей, - около 50 тыс. рублей, - рассказала генеральный директор холдинга "007" Елена Юркан. - Некоторые виды работ, например ремонт и техобслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, электробытовых машин и приборов, требуют сертификации, которую выдает филиал по Санкт-Петербургу ГУ "Федеральный лицензионный центр при Госстрое России". Получение такого сертификата стоит около 20 тыс. рублей".
Если компания планирует заниматься ремонтом квартир, минимальный штат лицензированной ремонтной бригады - четыре человека: штукатур, плотник, маляр, электрик или сантехник. Для получения лицензии нужно, чтобы в штате компании было не менее половины специалистов с высшим строительным образованием. Лицензия на полный спектр ремонтных работ может обойтись в 70 тыс. рублей. Срок получения лицензии - около 2 месяцев, выдается она на 5 лет.
Шаг 2.  Помещение
Для телефонной службы площадь помещения должна быть не менее 350 м2.Помещение для диспетчерской службы должно соответствовать санитарно-гигиеническим нормам (20 м3 на человека).В отдельных помещениях должны располагаться бухгалтерия, администрация, а также гермозона - помещение для дорогостоящей техники и оборудования.Компания "007" арендует помещение в одном из бизнес-центров в Московском районе (145 тыс. рублей в месяц). Желательно, чтобы выбранное помещение находилось не дальше 2-3 км от ПТС. Тогда абонентская плата за аренду прямых проводов будет около 6 тыс. рублей в месяц, а чем дальше - тем дороже.
Шаг 3. Специфика
"Для телефонной службы лучше выбирать трехзначный номер: его легко запомнить. Правда, его часто путают со справочными службами.Трехзначный номер (ИСНН - индекс сокращенного набора номера) выкупается у ПТС, причем продажа идет на аукционе. Стартовая цена обычно около $50 тыс., максимальная - $150 тыс. Нужно также установить прямое соединение с ПТС (цифровой ИК-канал), проложить прямые и цифровые провода ($50 тыс.). Минимальная стоимость специального оборудования для телефонной службы и программного обеспечения Call-center отечественных производителей - компаний "Беркут", "Протей" - порядка $50 тыс. Стоимость импортного "Оракл" может доходить до $500 тыс. Для доставки авиа- и ж.-д. билетов нужно специальное оборудование. Для работы с авиабилетами подойдет обычный компьютер, подключенный к Интернету (около $1500), а для ж.-д. билетов требуется специальный терминал, соединенный с центральным сервером железной дороги (около $4 тыс.).Компания "007" некоторые услуги оказывает не собственными силами, а сотрудничая с другими компаниями (доставка пиццы, прачечная, медобслуживание).
Шаг 4. Сотрудники
 В компании "007" работают около 300 человек.Это 150 механиков (ремонт бытовой техники), 50 сантехников, 40 операторов, техгруппа (программисты, телефонисты) - четыре человека, отдел жалоб - три человека (рассматривают поступающие жалобы от клиентов), отдел кадров - шесть человек, служба контроля и качества - 10 человек, администрация - 10 чловек. Операторы работают посменно, в день они принимают порядка 300 звонков.
"От сотрудников, кроме профессионализма, мы требуем отсутствия вредных привычек, - говорит Елена Юркан. - Когда мы только начинали работать, найти непьющего сантехника было большой проблемой. Было несколько случаев, когда мастер приходил к клиенту, брал деньги и исчезал".
Компания проводит регулярные тренинги для операторов (обыгрывание стандартных ситуаций, антистрессовый сеанс, искусство продаж), диспетчеры проходят спецподготовку по устройству бытовой техники - чтобы возможную неисправность можно было определить по телефону, со слов клиента. "Операторов мы приучаем к мысли, что они продают услуги, а не просто отвечают по телефону, как в справочной службе, - добавляет она. - Тех, кто хамит клиенту, после двух предупреждений увольняем".
Шаг 5. Привлечение клиентов
"Нами опробованы три основных канала поступления информации к заказчику, - рассказывает Елена Юркан. - Это листовки в почтовый ящик, реклама в городских справочниках, информация в телефонных справочных службах - там мы имеем приоритет: если клиент спрашивает об услугах, нас называют в первую очередь". Это стоит около 50 тыс. рублей в месяц. Кроме того, компания рекламирует себя с помощью рекламных буклетов, гарантийных талонов (обратившийся клиент узнает обо всем спектре услуг).
Есть мнение
Мария Ашмарина, генеральный директор ОАО "Телефонная коммерческая служба Санкт-Петербурга "008":
"На мой взгляд, особых сложностей в том, чтобы открыть телефонную службу, подобную 007, сейчас нет - обращаетесь в отдел продаж ПТС, платите за регистрацию номера. Единственное - нужно учитывать, что в этом бизнесе нельзя стоять на месте, вам нужно будет постоянно внедрять новые услуги и новые технологии. Мы, например, можем послать запрашиваемую информацию по факсу, e-mail. А вот получение первой прибыли в этом виде бизнеса серьезно отсрочено - справочных коммерческих служб появилось много, зачастую они демпингуют, сбивая цены, поэтому привлечь компании, которые захотят обслуживаться у вас, нелегко. В то же время к тому, что компания "007"
является альтернативой ЖКХ, я отношусь очень хорошо - если с газовщиками в госструктурах обычно проблем не бывает, то каждый приход сантехника и общение с ним - это просто унижение".
Источник: Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Производство свечей ..
Бизнес-план проката автомобилей ..
Торговля медицинским оборудованием – бизнес и здоровье нации ..
Дым отечества. Как открыть табачный бутик ..
Светящиеся тапочки ..
Успеть занять нишу: бизнес на зарядке мобильных телефонов ..
Утки - в аренду ..
Тест: предприниматель вы или нет? ..
Торговое место: какие документы необходимо иметь? ..
Товарищество на вере ..
Трезвый взгляд на себя любимого ..
Деревянный тюнинг для автомобиля ..
Бизнес-план для получения кредита ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес на покупке и ремонте б/у телефонов


Многим хотелось бы прокатиться на денежной волне, которую гонят известные производители сотовых телефонов. Нужно всего лишь открыть свой собственный сервис по покупке и ремонту б/у мобильников.
Аналитические компании попеременно публикуют прогнозы, подтверждающие их отчеты о том, как стремительно растет рынок мобильной связи. Производители телефонов вкладывают в рекламу своих брендов, отдельных моделей и «мобильного образа жизни» в целом миллиарды долларов.
Два вида бизнеса

[ознакомиться полностью]

Технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО) и бизнес-план: в чем отличие?


Что такое технико-экономическое обоснование проекта (ТЭО)? Чем технико-экономическое обоснование, отличатся от обыкновенного бизнес-плана? Не так давно, меня… просто смутили этими вопросами, поэтому, давайте вместе попытаемся разобраться в этой проблеме.
Определение: технико-экономическое обоснование (ТЭО) представляет собой документально оформленные результаты маркетинговых и технико-экономических исследований, обосновывающих целесообразность и возможности реализации инвестиционного проекта, выбор наиболее эффективных организационных, технических и экономических решений для

[ознакомиться полностью]

Стакан поп-корна как источник сверхприбыли


Популярность "кукурузного" бизнеса объясняется легко. По оценкам участников рынка, доход может составить до 700%! При этом начало бизнеса не требует значительных инвестиций.
Для старта хватит всего $1 тысячи.
Бизнес на жареной кукурузе суперприбылен, очевидно. Главная проблема в том, чтобы найти для него проходное, выгодное место.
В Петербурге оборудование для производства поп-корна, по данным Комитета экономического развития, промышленности и торговли, использует более 1 тыс. предприятий малого и среднего бизнеса.
Жареной кукурузой торгуют сезонные уличные

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100