Главная страница --> Создание бизнеса

5 грубейших ошибок партнерского Интернет-бизнеса



 
Участие в партнёрских программах является отличным способом дополнительного заработка для любого веб-предпринимателя. Но если действовать в этом деле наобум, то это всё равно, что просто биться головой об стенку.
 
Как администратор нескольких партнёрских программ, я чётко вижу какие партнёры имеют преимущество в продажах и что именно эти партнёры делают для того, чтобы держать свои продажи на довольно высоком уровне по сравнению с другими участниками.
 
Секрет партнёра, который делает стабильные продажи, в одной статье не раскроешь. Для этого потребуется как минимум специальный отчёт. Сейчас же я проанализирую 5 самых грубых ошибок, которые допускают те участники партнёрских программ, которые делают мало продаж или же не делают их вообще.
 
Усвоив эти ошибки и вступив в ряды какой-либо новой партнёрки, вы получите весомое преимущество над другими участниками. Кстати, это положительно скажется на ваши дела и в тех программах, в которых вы участвуете прямо сейчас!
 
ОШИБКА # 1.Ожидание продаж, имея абсолютно НЕ ЦЕЛЕВОЙ траффик.
 
Многие новички долго чешут затылок, думая почему это их партнёрская ссылка получила тысячу кликов, а они не сделали ни одной продажи. Так чего удивляться, если они крутят свою ссылку в так называемых системах "быстрой раскрутки", где их ссылку штурмует абсолютно не целевой траффик?
 
То же самое и с ситуацией, если к примеру ваш сайт посвящён валютным операциям, а вы рекламируете шаблоны для сайтов. Естественно люди будут кликать по вашему линку чисто из-за спортивного интереса, не более того.
 
ОШИБКА # 2. Реклама подряд всего того, что нужно и не нужно.
 
Стоит появиться какой-нибудь новой партнёрской программе, некоторые вебмастера тут же бросаются рекламировать её товары. Но пытаясь продать, скажем, книгу про веб - дизайн, они даже и не удосуживаются вспомнить, что ещё вчера они пытались продать своей аудитории книгу про выращивание помидоров в домашних условиях!
 
Опять же люди возможно кликнут по ссылке только лишь из-за спортивного интереса, а о заказе они и думать не думают.
 
ОШИБКА # 3. Ноль представления о самом рекламируемом продукте.
 
Чтобы эффектно прорекламировать партнёрский продукт, нужно конечно же пощупать его собственными руками. Многие же люди бросаются рекламировать продукт, даже не имея представления о его качестве. Для них главный мотиватор только лишь деньги.
 
Но это грубая ошибка! Даже, если вы убеждены в том, что рекламируемый вами продукт имеет высочайшее качество, если вы лично подержите его в руках, то вы составите своё личное, субъективное мнение об этом продукте и поделитесь им со своей аудиторией. А это даст вам намного больше продаж.
 
ОШИБКА # 4. Возложение ответственности только лишь на свой сайт.
 
Сайт - это всего лишь витрина вашего бизнеса. Конкретно с помощью вашего сайта вы можете заработать лишь 20% максимум от потенциальной прибыли. Остальные 80% вы сможете получить, задействовав грамотный e-mail маркетинг в своём бизнесе.
 
Эффективные контакты со своей аудиторией через свою почтовую рассылку принесут вам отменный результат в работе с любой партнёрской программой.
 
ОШИБКА # 5. Прямолинейность и полное отсутствие креатива.
 
Это пожалуй самая главная проблема, которую имеют пассивные участники партнёрских программ. Прямолинейная вставка баннера, прямолинейная вставка того же самого рекламного блока, который используется сотнями другими участниками партнёрской программы, прямолинейное копирование одних и тех же заголовков, фразировок, можно перечислять это до бесконечности.
 
Если вы хотите сделать ощутимый прогресс в любой партнёрской программе, вы должны применить индивидуальные средства рекламирования продукта. Вы должны потратить немного времени, создав личные, необычные рекламные материалы.
 
Скомбинировав эту технику с моей рекомендацией, которую я даю в последнем предложении пункта # 4, вы получите рецепт коктейля, который зарядит ваш бизнес по продаже партнёрских товаров реактивной энергией.
 
Грамотной E-mail маркетинг + небольшая порция креатива = повышение ваших продаж!
Источник: Зарплате Нет


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Шаг 1. Выбор концепции ресторана ..
Бизнес план организации проката роликовых коньков ..
"Розовое такси" - эффектный ход для создания и развития собственного бизнеса ..
Создание мастерской по ремонту сотовых телефонов "с нуля" ..
Как открыть спортивный магазин ..
Срок регистрации организации ..
Сборка мебели ..
Секрет бизнес плана ресторана – в нюансах ..
Сетевой общепит: что франшиза нам готовит? ..
Сколько стоит открыть летнее кафе? ..
Спортивный скалодром-комплекс ..
Бизнес на водных развлечениях ..
Сладкий холод: бизнес на мороженом ..


Похожие документы из сходных разделов


Как выбрать название: 5 главных правил


Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Имя бизнеса – это, прежде всего серьезный маркетинговый инструмент. Существует 5 незыблемых правил, пренебрегать которыми не стоит.
Придумать название новой фирме - занятие более серьезное, чем многие думают. Все товары, которые вы приобретаете в магазине - от одежды до бакалейной продукции - имеют прикрепленный бренд, то есть имя, которое вы вспоминаете каждый раз, когда речь заходит об определенном продукте.
Название фирмы - серьезный маркетинговый инструмент. Если оно труднопроизносимо, сл

[ознакомиться полностью]

Регистрация ИП: порядок, сроки, стоимость


Регистрация ИП (ПБОЮЛ, ЧП) - наиболее быстрый и дешевый способ начать предпринимательскую деятельность. Зарегистрировать ИП сегодня совершенно несложно, даже не прибегая к помощи юридических компаний.

Порядок регистрации ИП (ПБОЮЛ, ЧП)

Разумеется, регистрацию ИП, как и регистрацию юридического лица, можно поручить профессионалам. Однако регистрация индивидуального предпринимателя - это как раз тот случай, когда можно избежать дополнительных трат и сделать все самостоятельно.

Перед регистрацией ИП вы должны оплатить государственную пошлину в размере 400 рублей (реквизиты по

[ознакомиться полностью]

Автономные некоммерческие организации (АНО). Выбор формы организации


Автономной некоммерческой организацией признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов в целях предоставления услуг в области образования, здравоохранения, культуры, науки, права, физической культуры и спорта и иных услуг.
Ответственность
Учредители не отвечают по обязательствам созданной ими автономной некоммерческой организации, а она не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Порядок деятельности
Автономная некоммерческая организация вправе осуществлять предпри

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100