Главная страница --> Создание бизнеса

Бизнес-идея: открытая кадровая сеть



Подробное описание бизнес-проекта с предполагаемой рентабельностью около 20 процентов. Идея создания на рынке труда России единого виртуального пространства, аккумулирующего предложения от работодателей и специалистов.
Цель проекта
Создание на рынке труда России единого виртуального пространства, аккумулирующего максимальное количество предложений от работодателей и специалистов (соискателей рабочих мест), а также широкий спектр информации - от новостей до обучающих программ. Основным инструментом здесь служит Интернет-сервер ОКС, который представляет из себя некую систему размещения, хранения и обмена профильной информацией.
Принципиальная схема проекта:
Создается сервер "Открытая кадровая сеть".
Создается программное обеспечение, с помощью которого клиенты "Открытой кадровой сети" смогут самостоятельно вносить информацию о соискателях и вакансиях в общую базу данных.
Указанное программное обеспечение распространяется среди фигурантов рынка труда.
Таким образом, формируется общероссийская база данных соискателей и вакансий, что, безусловно, будет способствовать развитию рынка труда в целом и участников проекта "Открытая кадровая сеть", в частности.

Потенциальные клиенты "Открытой кадровой сети":
· Работодатели
· Соискатели (как специалисты с опытом, так и студенты, выпускники вузов)
· Посредники рынка труда (как российские кадровые агентства, так и западные)
· Средства массовой информации
· Учебные центры, учебные заведения
· Другие (исследователи, PR-щики и т.д.)
Предполагаемые услуги "Открытой кадровой сети":
1. Программное обеспечение для работы с сервером "ОКС", самостоятельного размещения информации о вакансиях и соискателях.
2. Регулярная рассылка новостей "ОКС", в том числе информации о городских (в будущем российских) кадровых мероприятиях.
3. Размещение рекламы на сервере "ОКС".
4. Создание виртуальной страницы для членов - партнеров "ОКС".
5. Размещение информации о вакансиях и соискателях на других профильных серверах.
6. Продажа информационно-аналитических материалов по рынку труда.
7. Организация различных профильных, обучающих мероприятий (семинары, заседания профессиональных сообществ)
8. Обучение посредников рынка труда (их аттестация, повышение квалификации). Как известно, в СПб (да и в России в целом), пока еще нет вузов, готовящих специалистов для рекрутинговых компаний.
9. Семинары для соискателей
10. Распределение на практику (стажировку) студентов и выпускников вузов с последующим трудоустройством.
11. Издание и распространение газеты (информационного бюллетеня) "Открытая кадровая сеть" с размещением вакансий и профильных материалов (новости, статьи, ликбез)
12. Размещение статей и рекламной информации в ежеквартальных брошюрах "ОКС" "Практики рынка труда".
13. Обмен информацией о вакансиях. соискателях и технологиях работы - в рамках индивидуальных договоренностей между агентствами (для кадровых агентств).
14. Опросы, рейтинги профессий, учебных заведений, кадровых агентств, сфер деятельности компаний и пр.
Выгоды от осуществления проекта "Открытая кадровая сеть":
1. Пользователи сети получают в лице ОКС некий "супермаркет", где можно "приобрести" информацию и непосредственно обратиться к целому ряду представителей посредников рынка труда.
2. Посредники и работодатели получают единый координационный центр, посещаемость которого соискателями на порядок выше любого сервера отдельного агентства.
3. ОКС привлекает в партнерство новых членов, что позволяет ему, во-первых, окупаться, во-вторых, выполнять свою задачу:

· Совершенствовать информационное поле.
· Содействовать развитию отношений между посредниками рынка труда.
· Увеличивать мобильность рабочей силы.
· Способствовать занятости отдельных специалистов без опыта.

Для осуществления проекта "Открытая кадровая сеть" требуется:
Объем инвестиций: 3000$ - создание сервера, 5000$ - раскрутка
Сроки вкладывания: сервер (3000$) - в течение 1-2 месяцев; раскрутка (5000$) - в течении полугода до выхода на самоокупаемость.
Инвестиции вкладываются только один раз, дальше проект будет окупаться самостоятельно.
Сроки окупаемости: ~ 1,5 - 2 года
Предполагаемая рентабельность: ~ 20%
Автор: Юлия Карвонен
Источник: АЭН РЕНА


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как заработать 1 млн. долларов и остаться в живых ..
Что нужно, чтобы стать предпринимателем? ..
Клубный бизнес - за здоровый образ жизни ..
Деньги, которые цветут и пахнут ..
23 секрета, как выиграть тендер и получить инвестиции ..
Деревянное строительство ..
Как открыть интернет-брокера ..
Взрослый бизнес на детских товарах ..


Похожие документы из сходных разделов


Бизнес-идея: мультифункциональный комплекс для животных


Предлагаю идею бизнеса. Подобных услуг в Петербурге нет, и бизнес обещает быть перспективным. Начинать работу лучше поздней осенью-зимой, чтобы запустить проект к началу сезона отпусков - маю-июню.
Для своей идеи я придумала название. «Ковчег» – это комплекс, призванный оказывать услуги владельцам животных.
 В состав комплекса входят: гостиница для животных, где на любой срок – от нескольких часов до нескольких недель – можно оставить своего любимца;
ветеринарный кабинет и небольшой стационар, главным образом для ухода за животными в полож

[ознакомиться полностью]

Бизнес без вложений


Работать на себя или на работодателя? Обидно вкалывать по 10-12 часов в сутки, а в конце месяца получить небольшую зарплату. Появляется мысль, а не написать ли заявление и уйти на вольные хлеба. Но большинство из нас останавливает отсутствие стартового капитала. Впрочем, есть несколько десятков видов бизнеса, которые его или вовсе не требуют, или эти деньги не являются критичными для среднестатистического горожанина.
Туризм
Приготовьтесь к конкуренции
Туристический бизнес внешне привлекателен, ведь он не требует больших вложений, а спрос на путевки растет. Казалось бы

[ознакомиться полностью]

Бизнес категории VIP: как привлечь первых клиентов


Презентация в честь открытия — один из лучших методов коммуникаций с потребителями. Но ошибка в организации мероприятия может привести к потере клиентской базы. Как сделать все правильно?
Встречаем «дорогих» гостей
Ограничиваться растяжкой «Мы открылись» неактуально. Если для торговой точки, рассчитанной на массового потребителя, достаточно громко заявить о себе по ТВ, то VIP-аудитории нужен интерактив. Презентация в честь открытия — один из лучших методов коммуникаций с потребителями

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100