Главная страница --> Создание бизнеса

Производство инструментов для металлообработки, история «Микробор»



«Микробор» превзошел по качеству General Electric
Бизнес этой небольшой московской компании – производство инструментов для металлообработки. Недавние тесты показали: некоторые из них превосходят аналоги от производителей с мировым именем.
Своим появлением компания «Микробор» отчасти обязана личной увлеченности физикой владельца бизнеса – 33-летнего Александра Тимофеева, профессионала в области физики твердого тела. А также опыту управленца, который он получил, работая топ-менеджером в крупных компаниях, и желанию открыть свой бизнес. В 2000 году предприниматель приобрел у минского НИИ физики твердого тела лицензию на промышленное использование технологии каталитического синтеза порошка кубического нитрида бора (КНБ). Долгое время возможности КНБ не воспринимались всерьез, но Тимофеев перевернул это представление: технология совершенствовалась и стала основой его бизнеса. За все время существования компании в ее развитие было вложено около $3,5 млн., большая часть которых – инвестиции акционеров. Еще около $400 тыс. – грант российского Министерства промышленности, науки и технологий, полученный «Микробором» в 2005 году.

«Микробор» не поражает своими масштабами: в штате 24 сотрудника, производственная база занимает арендуемую площадь в 1000 кв. м. Но это не мешает Тимофееву иметь среди клиентов Западно-Сибирский металлургический комбинат и немецкую группу компаний LMT, занимающуюся металлообработкой. Cогласно недавним тестам, проводившимся за рубежом, режущие пластины от «Микробора» для черновой обработки твердых чугунов и закаленных сталей превзошли по многим показателям аналоги от General Electric. Секрет, как отмечают в компании, опять же в уникальной технологии производства.

Финансовые успехи компании не афишируются, но в планах Тимофеева – достичь к концу года оборота в 3 млн. евро.

Источник: www.mybiz.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Как создать работающую бизнес-идею ..
Как стать индивидуальным предпринимателем ..
Как стать предпринимателем ..
Как открыть тренинговую компанию ..
Мифы и реалии «легких денег» Интернет-бизнеса ..
Что заставляет людей становиться предпринимателями? ..
Как выбрать место под магазин? ..
Как заработать на интернет-телефонии? ..
Какой бизнес-план понравится инвестору? ..
Открываем собственный картодром ..
Мувинг - перевозка мебели, мувинг в деталях, с чего начать ..
На всех языках: открываем бюро переводов ..
Интернет - магазин детских товаров, торговля детскими товарами через интернет ..


Похожие документы из сходных разделов


Интернет-бизнес – не поддайтесь иллюзии!


Измерять параметры ниши «на глазок» нельзя. Во-первых, деятельность может оказаться бесперспективной. Во-вторых, свободная, на первый взгляд, ниша может оказаться перенасыщена конкурентами. Есть и еще кое что – иллюзия занятой ниши!
Создание любого коммерческого сайта должно начинаться с маркетинговых исследований. Помимо всего прочего, необходимо определить характеристики выбранного сегмента рынка: экономическую целесообразность работы в этом направлении, число серьезных сайтов-конкурентов, вероятность того, что их удастся потеснить, и т.д. Измерять параметры ниши

[ознакомиться полностью]

Как открыть интернет - брокера, рынок интернет - брокеров, клиенты, субброкеры


Вадим Беляев, генеральный директор ИГ «Открытие»
Открытие интернет-брокера, точнее субброкера — беспроигрышный бизнес. Нам не известно ни одного примера разорения таких структур за пределами столицы и городов-миллионников. Впрочем, и сверхприбылей ждать тоже не стоит, во всяком случае, поначалу: как правило, вложения окупаются лишь на третий год.

Только фондовый брокер

В России имеет смысл делать интернет-брокера только по одному направлению — для работы на рынке ценных бумаг.
Причем исключительно на отечественном, более того, только для торговли &l

[ознакомиться полностью]

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет"


Мне очень неприятно повторять столько варварских имен, но необыкновенные истории случаются всегда только с людьми, чьи имена произносятся трудно. Проспер Мериме
Среднее пищевое предприятие выпускает в год до четырех новых продуктов, каждый из которых надо как-нибудь назвать. Причем так, чтобы и потребителю понравилось, и конкурент не смог прокатиться на чужом горбу. Проблема усугубляется тем, что стандартный метод «не занимайтесь самолечением и обращайтесь к врачу» тут не подойдет. Фирм, профессионально занимающихся «неймингом», — а именно так

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100