Главная страница --> Создание бизнеса

23 секрета, как выиграть тендер и получить инвестиции



Если подумать об этом, то главная задача - умение преподнести материал и заинтересовать клиента. Важно определить, кто они и направить действия на выполнение этих требований. Есть 23 самых главных правил, которым необходимо следовать при предоставлении документов:
1. Чтобы выяснить их потребности, всегда звоните им. Когда вы звоните клиенту, не только просите копию тендерного документа или лист со спецификациями. Вам нужно выяснить, почему они призывают к участию в тендерах, что важно для них и почему они хотят осуществить проект. Общайтесь с клиентами, узнавайте их, чтобы выяснить, то же они представляют на самом деле. Вы будете удивлены, как много информации вы найдете - бесценной информации, для создания тендера.

2. Следуйте формуле, которая уже проверена. Вместо того чтобы просто говорить о способности выполнить эту работу, начните с определения проблемы клиента (определите, почему они включили тот или иной критерий). Тогда вы сможете говорить об обратной стороне этой проблемы. Когда вы сделали это, вы можете поговорить о решении проблемы, о том, как вы действительно собираетесь выполнить их потребности. Необходимо включить сведения о процессе, который вы будете использовать. Докажите ваши утверждения, включив тематические исследования, результаты, гарантии и отзывы.

3. Отправьте им письмо с предварительным предложением. После звонков к клиентам, вы должны послать им письмо. В письме должно быть написано «благодарю вас за предоставленную информацию» и письмо должно включать то, что заставит их хорошо относиться к тому, чего они хотят достичь. Закончить письмо надо словами благодарности, а также написать, что вы ждете составления договора с ними. Важным фактором вашего успеха является установление отношений с потенциальными клиентами, отношений, которые начинаются с момента, когда вы впервые позвонили к ним.

4. Проводите исследования. Узнайте все, что возможно об этой компании. Ищите в Интернете; просите клиентов отправить вам брошюры; узнайте, что делают их конкуренты; узнайте их задачи, культуру их компании. Сделав это, вы почувствуете, что важно для компании и сможете включить это при подготовке тендерной документации.

5. Следуйте инструкциям, точно. Когда вы готовите документы для правительственных тендеров, есть конкретные принципы, которых следует придерживаться. Если есть другие разделы, которые Вы хотите включить, Вы можете поставить их в конце тендерного документа.

6. Используйте графики и таблицы. Покажите данные в графическом виде, а не в текстовом формате. Включите сопоставление результатов с результатами других компаний.

7. Составьте список ваших наиболее впечатляющих клиентов. Перечислив своих клиентов, вы дадите потенциальному клиенту понять, как вы сможете справиться с бизнесом их масштаба.

8. Предоставьте список результатов, которых вы добились. Проделав это, вы докажете, что ваша компания может предложить им то же самое.

9. Включите гарантии. В процессе тендера, люди могут быть очень скептичны. Они боятся не получить результатов, которых они ожидают. Если вы пообещаете вернуть клиенту деньги, в случае неудачи, это удалит много барьеров для работы с вами

10. Включите некоторые отзывы о вас. Если вы говорите что-то о себе сами, то клиенты могут не поверить вам, но если кто-то другой говорит о вас, то, это намного эффективнее.

11. Расскажите об эмоциях. Совершенно справедливо: люди покупают их эмоции, оправдывая свои покупки, используя логику. Само собой разумеется, что если вы обратитесь к эмоциям человека, вы получите лучшие результаты.

12. Пишите по мере того, как вы говорите.

13. Расскажите о пользе, которую вы им принесете. Людей вовсе не интересует, насколько вы профессиональны, или даже, как долго вы были в бизнесе. Они просто хотят знать, что вы собираетесь сделать для них, каким образом вы собираетесь обеспечить ожидаемые результаты, и что это будет означать для них.

14. Используйте чаще слово «ВЫ». Оно помогает заинтересовать человека.

15. Представляйте тендерный документ профессионально. Документ, который профессионально представлен, дает почувствовать, что вы тоже профессиональны.

16. Вам следует включить планы действий так, чтобы ваши клиенты знали, каких действий от вас ожидать, и когда их следует ожидать. Это даст потенциальному клиенту гораздо более четкое представление о том, как вы будете осуществлять их требования.

17. Включите некоторые графики, чтобы ваши клиенты знали, по какой структуре ваш бизнес работает. Многие люди воспринимают визуально, и они должны увидеть вещи в форме диаграммы, чтобы понять, как это работает.

18. Включите корпоративный профиль вашей компании: опыт, навыки и квалификации ваших ключевых людей, вашу философию и ваши результаты.

19. Вы должны использовать имена людей в тендерных документах. Большинство людей любят, когда произносят их имя. Использование имен в документах создает мгновенную связь между вами и вашим клиентом.

20. Используйте понятные шрифты при подготовке тендерных документов.

21. Вам необходимо подписать ваш тендер синими чернилами. Убедитесь, что подпись разборчива. Синие чернила более приятные, чем черные чернила, и они выглядят лучше. Подпись в полном, удобном формате, создают имидж надежности.

22. Не останавливайтесь, когда вы послали тендер. Это только часть вашего процесса. Необходимо разработать структуру последующей деятельности, которая включает в себя последующие письма, или серии телефонных звонков, которые предназначены для контролирования и предоставления дополнительной информации, если это необходимо. Это показывает, что вы искренне хотите оказать содействие в получении достижении их целей.

23. Никогда сдавайтесь. Если вы не выиграли тендер, это не значит, что компания не захочет иметь бизнес с вами когда-нибудь в будущем. Убедитесь, что вы держите связь с ней.
Источник: Статьи о бизнесе и финансах


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Создаем ЧОП ..
Новый выгодный бизнес – цифровые фотокиоски ..
Цветочный бизнес ..
«День простоять, да ночь продержаться…» ..
Деньги под водой – открываем дайвинг-клуб ..
Как открыть детскую парикмахерскую ..
Интернет-магазин: какие документы нужны ..
3. Оценка Конкурсных заявок ..
Дизайн-студия: цена вопроса ..
Договор дарения доли в уставном капитале ООО ..


Похожие документы из сходных разделов


3. Оценка Конкурсных заявок


3.1. Порядок определения соответствия требованиям Конкурсной документации
3.2. Порядок отклонения конкурсных заявок
3.3. Право на отклонение всех заявок

3.1. Порядок определения соответствия требованиям Конкурсной документации

1этап.
Конкурсная комиссия на процедуре вскрытия конвертов проверяет наличие обеспечения Конкурсной заявки, оформление ее в соответствии с п.2.9.

2 эт

[ознакомиться полностью]

3 мифа о планировании малого бизнеса


Вы входите в те 70% владельцев малого бизнеса, которые работают без плана? Вот 3 мифа, касающиеся стратегического планирования, которые должны быть рассеяны.
1. Планирование должно быть формальным - не совсем так!
Ценность стратегического плана для вашего малого бизнеса – изложить идеи на бумаге, построить план действий, который приведет вас туда, куда вы хотите попасть, а также применить эти действия.
2. Мой бизнес слишком мал, чтобы планировать стратегически – не совсем так!
Даже бизнес, состоящий из одного человека, может получить пользу от

[ознакомиться полностью]

Шаг 3. Место размещения ресторана


Выбор места дислокации новорожденного ресторана – следующий шаг,  характеризующийся большой ответственностью. Именно расположение будущего заведения - один из важнейших, а часто и доминирующий фактор успеха  бизнеса в данной отрасли. Причем, если изначально место выбрано неудачно, то исправить ошибку – задача нетривиальная, чаще всего воплощаемая только посредством «переоткрытия» ресторана  на другом месте с огромным количеством  издержек.
Главный принцип выбора места для ресторана, кафе, бара, фаст-фуда и т.д. заключается в том, чтобы максимальн

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100