Главная страница --> Истории из жизни

Смелый бизнес на зубных щетках



Американец индийского происхождения Пунет Нанда не мог заставить свою пятилетнюю дочку правильно чистить зубы. Но, в отличие от других родителей, Нанда занимается производством зубных щеток, к тому же имеет тягу к изобретательству. Зная, что его дочке очень нравятся ее кроссовки со светоотражателями, он взял светоотражающие элементы и прикрепил их к зубной щетки ребенка. Это не помогло, и тогда любящий отец придумал кое-что получше.

Он отправился в Диснейленд, купил там кучу всяких предметов, способных отражать свет, и прикрепил их к зубной щетке. Вторая попытка была более успешной. Девочка чистила зубы целых две минуты, а потом спросила: "Пап, а огоньки сейчас перестанут гореть или мне для этого надо перестать чистить зубы?"

Это была удача. Нанда добавил таймер, чтобы огоньки горели ровно одну минуту. Так на свет появилась зубная щетка Fire Fly. Нынче калифорнийская компания Nanda’s Buena Park производит такие зубные щетки для детей. В ее штате 50 человек, а годовая прибыль составляет $25 млн.

Но чтобы не потеряться в бизнесе, где плавают такие акулы, как Colgate-Palmolive и Procter & Gamble, Нанде нужно было совершить нечто неординарное. И он придумал продавать свои зубные щетки на различных научных конференциях стоматологов. Специалисты оценили идею предпринимателя. "Мигающие огоньки побуждают детей чистить зубы чуть-чуть подольше", – говорит стоматолог-педиатр Берген Джеймс, предлагающая изобретение Нанды своим пациентам.

Но путь к успеху не был легким. Нанда начал работать в семейном бизнесе по производству товаров для ухода за зубами в 1989 году. Спустя 2 года он торговал зубными щетками вразнос. Его основными покупателями были российские туристы, искавшие специфически индийские товары с тем, чтобы наладить их производство в России. В 1993 году Нанда приехал в Россию и стал продавать зубные щетки. Однако скоро он вернулся в Индию, так как бизнес в России был слишком опасен. Спустя полтора года он перебрался в США, где смог заключить контракт на $180 тыс. с магазином, торгующим товарами за 99 центов.

Сейчас он имеет патенты на 58 изобретений в области ухода за зубами.
Источник: Деловой Петербург


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Богатые тоже скачут, или как озолотиться на эксклюзивных розыгрышах ..
Как родились бренды-гиганты ..
Как открыть бизнес на личных увлечениях ..
Азбука отечественных олигархов. Часть I ..
Черная икра больше "не катит" у богачей ..
"Comedy club": армянский бизнес с оборотом в $10 миллионов ..


Похожие документы из сходных разделов




При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100