Главная страница --> Истории из жизни

Бизнес на российской культуре



Автор: Владимир
Сайт: http://www.stagent.ru
Идея создавать красочные альбомы с фотографиями культурного наследия нашей страны.
Не так давно я путешествовал на теплоходе по реке Волге. Нижний Новгород, Кострома, Ростов - Великий, Ярославль, Чебоксары, Казань, Макарьев, Козьмодемьянск. Почти в половине из них можно было встретить на развале сувенирной символики фотографии местных достопримечательностей.
Их просто печатали с фотопленки и цифры.
Особенно мне понравился фотограф из Костромы. Он тусовался прямо на пирсе, со столиком своей фотопродукции. Так вот помимо фото, которые он делал в фотолаборатории, продавал он и наборы открыток сделанных в типографских условиях. Кроме этого в некоторых городах встречались и CD-диски с размещенными на них фото (правда не всегда в хорошем качестве).
Цены на диски варьируются от 80 до 250 рублей.
В чем собственно идея?
Это объединить усилия многих людей из многих городов России и выпустить разносторонний качественный продукт (а точнее их множество).
Попытаюсь рассказать о своем видении этой идеи бизнеса.
Продукт: DVD-диск с фотографиями высокого качества исторических мест Российских Городов.
Серии:
"Города Золотого кольца" (Александров, Владимир, Гусь-Хрустальный, Иваново, Калязин, Кострома, Москва, Переславль- Залесский, Ростов, Рыбинск, Сергиев Посад, Суздаль, Углич, Юрьев-Польский, Ярославль).
"Города Поволжья" (Астрахань, Йошкар-Ола, Казань, Нижний Новгород, Пенза, Самара, Саратов, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Волгоград).
"Святые Места"
"Пушкинские Места"
"Москва Золотоглавая"
"Санкт-Петербург"
"Русские промыслы"
"Деревянные памятники Русского Зодчества"
ну и так далее…
Помимо основного наполнения диска фотографиями на нем будет присутствовать и рекламная информация, а именно: туристические агентства, антикварные магазины (на их рекламе тоже можно заработать), полезная информация об исторических местах и прочая справочная.
Если учесть допустим, что в Нижнем Новгороде более 160 туристических агентств и 10 антикварных магазинов, то какое же поле открывается для сбора рекламы.
Есть еще пока не решенный вопрос о работе с фотографами. Как делать оплату?
Пока вижу три варианта:
Первый. Заплатить фотохудожнику авторское вознаграждение (минус этого - большие финансовые вливания);
Второй. Делать процентную оплату от распроданного тиража;
Третий. Разместить в углу каждой фотографии Ф.И.О. автора (на диске же будут представлены и полные координаты фотохудожника), т.е. человек или фирма решившая использовать именно эту фотографию в своих целях (рекламный постер, статья, открытки) должна связаться с автором и урегулировать этот вопрос.
Ориентация на клиента: на российского, который решил отправиться по историческим местам и на иностранного туриста, который принимает решение о поездке в Россию или увидевший это диск на одной из экскурсий. Соответственно тиражи на русском и английском языках.
Места продаж: туристические фирмы (прекрасный подарок туристу, купившему тур), книжные магазины, интернет - магазины (в том числе зарубежные), компьютерные салоны, магазины которые торгуют материалами для полиграфии и рекламы.
Прибыль: складывается от продажи тиражей и размещения рекламы.
Источник: Бизнес портал


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Секс-шоп: развлечься проще, чем заработать? ..
Шампунь для промывки мозгов — моющее денежное средство ..
Школа гейш ..
Синдром самозванца как издержка богатства ..
Сиверцевы Юрий и Светлана, магазин секонд-хэнд ..
Сказка на ночь ..
Сколько денег лежит в карманах россиян? ..
Как заработать на желании людей оставлять следы ..
Бабиковы Наталья и Сергей, производство лестниц для загородных домов ..
SMS-привет: оригинально и выгодно ..
Сотовая связь на даче – доход собственным умом ..
Создание рекламных фильмов ..
Продажа шпаргалок студентам ..


Похожие документы из сходных разделов


Россияне любят деньги, но только свои


Большинство наших сограждан хотят иметь много денег. Таков результат социологического опроса, проведенного Фондом «Общественное мнение».
Одним из парадоксов этого исследования стало то, что, с одной стороны, россияне мечтают стать богачами, а с другой – уверены в губительном воздействии этих самых денег на Родину вообще.
Большинство (58%) из 1,5 тыс. опрошенных жителей регионов и 600 москвичей заявили о том, что стремятся иметь как можно больше денег. Причем больше всего деньги любит молодежь – 78%. О своем нежелании быть богатыми сообщили 36% респондентов

[ознакомиться полностью]

Россияне не жалуют богатых соотечественников


39% россиян стыдятся того, что в стране, согласно влиятельному американскому журналу "Форбс", так много миллиардеров, и не хотели бы, чтобы их дети вошли в число богатейших людей страны.
Согласно опросу 1600 россиян, проведенному ВЦИОМ в конце марта в 100 населенных пунктах 40 регионах РФ, только 7% россиян испытывают гордость от того, что по числу долларовых миллиардеров, по версии "Форбс", Россия заняла второе место, уступив США.
Тех, кто хотел бы оказаться в данном списке - 15%, еще столько же опрошенных с любопытством восприняли информацию о наличии в Ро

[ознакомиться полностью]

Рублевское шоссе: золотая клетка для российских миллионеров


Американская пресса рассказывает о феномене и обитателях Рублевского шоссе, где расположен самый большой в России "заповедник миллионеров". Из их работ можно почерпнуть много интересного – и поучительного.        
Американская пресса рассказывает о феномене и обитателях Рублевского шоссе, где расположен самый большой в России "заповедник миллионеров". Только там дома настолько дороги, что вертолет сравним с ковровым покрытием, пишет Los Angeles Times и в доказательство приводит слоган с рекламного щита, помещенного на 3-м

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100