Главная страница --> Истории из жизни

За любительские рекламные ролики теперь платят



 
Совсем недавно был официально запущен сайт Zooppa.com - сообщество, позволяющее всем, кто умеет обращаться с видеокамерой, снять свой рекламный ролик и получить за это вознаграждение от 1000 долларов.
 1 марта 2007 года был официально запущен сайт Zooppa.com - сообщество, позволяющее всем, кто умеет обращаться с видеокамерой, снять свой рекламный ролик и получить за это вознаграждение от 1000 долларов.
 Создателем проекта является некий Mr. Big Zooppa , итало-американец из Бруклина.
 Первым пробным конкурсом по созданию видеоролика было задание от производителя мужского нижнего белья Ose (бренд принадлежит самому Mr. Big Zooppa). Победитель конкурса заработал 1000 долларов, обладатели второго и третьего мест - по 500 долларов.
 Схема работы проекта проста: на сайте выкладывается бриф, участники коммьюнити предлагают свои ролики, а затем сами же голосуют за лучшую работу.
 Участники Zooppa.com могут создавать не только ролики - проект также предусматривает конкурсы на сценарии и музыкальные композиции.
 По словам создателя проекта, реклама от Zooppa.com будет ориентирована в первую очередь на Интернет. Предполагается, что ролики станут распространяться через блоги, ведь именно user-generated content имеет наибольший вирусный потенциал.
 В настоящий момент сообщество Zooppa.com работает над роликами для сандалий Havaianas
Источник: AdMe, Творчество в рекламе


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Авторские носки по клику мышки ..
Самые необычные кафе: оригинальность = прибыль ..
Самые-самые стали еще богаче ..
Савин Николай, риелторский бизнес ..
Сдаем свою квартиру под офис на час ..
Селянина Лариса, модное производство ..
Съемка на память в роддоме ..
Шаловливые руки - залог дохода ..
Бодо Шефер: «Я не гуру. Гуру не совершают ошибок» ..
Школьный консультант с эксклюзивным материалом ..
Сипягина Людмила, агентство услуг ..
Бизнес на кружках ..
Сказочные монеты - реальные деньги ..


Похожие документы из сходных разделов


Red Bull: креатив превыше всего


Коммерциализируя свои увлечения, основатель компании Red Bull не только потакает им, но и создает эффективные инструменты продвижения бизнеса. До максимума нужно доводить креативность, увлеченность и самоотдачу»,- считает он.
Для меня слова „коммерция” не существует»,-- говорит основатель компании Red Bull австриец Дитрих Матешитц. Шестидесятитрехлетний миллиардер утверждает, что не верит в университетские догмы о максимизации прибыли как главной цели бизнеса. «До максимума нужно доводить креативность, увлеченность и самоотдачу»,-- сч

[ознакомиться полностью]

Рэй Крок: человек, создавший McDonalds


В этом году исполнилось 105 лет со дня рождения Рэя Крока - человека, создавшего империю "Макдоналдс". Чтобы выкупить лицензию на распространение "Макдоналдса", ни один банк не дал ему кредита. Пришлось заложить дом и страховку.

"В 1954 г. мне было 52 года. У меня был диабет и артрит. Мне вырезали желчный пузырь и большую часть щитовидной железы. Но я верил в будущее", - так вспоминал Рэй Крок судьбоносный момент, когда он познакомился с братьями Макдоналд. В дополнение к многочисленным болезням он был глуховат и небогат. Крок был известным бизнес

[ознакомиться полностью]

Рейтинг: самые богатые рестораторы России


1. Игорь КИМ, совладелец компании «Фуд-мастер»/Новосибирск, 15,4 млрд ($580 млн)
Игорь Ким — прежде всего банкир, а потом уже ресторатор. Председатель совета директоров «УРСА Банка» (возник в результате слияния «Сибакадембанка» и «Уралвнешторгбанка») — один из самых состоятельных жителей Сибири. Кроме банковских активов, имеет интересы в строительном и девелоперском бизнесе. Первым ресторанным проектом Кима был Новосибирский клуб «Аксис», который впоследствии был переделан в ресторан «Классика», ставший первым заведением формата fine-dining в Запа

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100