Главная страница --> Истории из жизни

Посредничество в продаже профессионального оборудования



Я расскажу об очень простой и прибыльной схеме посредничества при продаже звукового, светового оборудования и кинооборудования для ночных клубов, ресторанов и т.д. Схема действительно проста. И главное – она работает!
Эта идея не то чтобы стара как мир, но и новой ее назвать сложно. Речь идет о посредничестве при продаже оборудования (хотя, в принципе, это может быть и другой товар и услуги). А именно, я расскажу об очень простой и прибыльной схеме посредничества при продаже звукового, светового оборудования и кинооборудования для ночных клубов, дискотек, ресторанов, баров, кинотеатров, концертных залов, актовых залов, звукозаписывающих студий, радиостанций. Схема действительно проста.
Небольшая предыстория. Еще в недавние времена моих активных занятий шоу-бизнесом  я начал встречаться с людьми, которые собирались в самом ближайшем будущем открывать свои ночные клубы, рестораны, переоборудовать кинотеатры. Некоторые из них обратились ко мне за советом и помощью относительно светового и звукового оборудования для заведений, поскольку к тому времени у меня уже был в этой сфере небольшой опыт, а сам этот вопрос достаточно ответственный и сложный.

Ответственный, потому что оборудование хорошего качества стоит хороших денег, а сложный, потому что для того, чтобы выбрать оптимальное решение по оборудованию, надо быть специалистом. Однако я взялся за этот вопрос. Во-первых, чтобы бескорыстно помочь своему другу, открывающему ресторан. А во-вторых — чтобы заработать вполне приличные деньги на посредничестве при продаже оборудования для других заведений. Впоследствии я уже сам искал нуждающихся в решении проблемы со звуком и со светом. А тогда мне пришлось разобраться в самом оборудовании и в фирмах-игроках на этом рынке.
Спустя некоторое время я выбрал фирму, наиболее подходящую для сотрудничества. Во-первых, она сама является единственным дилером некоторых видов импортных систем, очень конкурентно способных по соотношению цена-качество. То есть эта фирма способна предложить качественные и недорогие варианты инсталляций звука и света. Во-вторых, являясь небольшой фирмой, она совсем не «ломит цену» в отличие от некоторых «монстров» этого рынка. Ну и, в-третьих, она предлагает выгодные условия для сотрудничества. Например, вы можете получить 7—10% от всей суммы закупаемого заведением оборудования только за то, что поспособствуете установке и поддержанию связи между заведением и фирмой. Учитывая, что стоимость проектов оборудования звуком и светом начинается, как правило, от $10 000, а обычно это больше ($20 000—$30 000 и, часто, еще выше), то 7—10% от таких сумм — это, на мой взгляд, вполне приличные деньги. Притом, что затраты ваших сил и времени сводятся к минимуму.
Итак, вам всего лишь необходимо: узнав, увидев, что где-то что-то из вышеперечисленных заведений строится, перестраивается, переоборудуется, планируется к открытию и т.д., зайти (вопрос о том, как лучше при этом представиться, будет освещен ниже), найти администратора, хозяина, или просто сначала «главного» на объекте (а затем через него — и более компетентных лиц), узнать, будет ли им интересно предложение насчет звукового и светового оборудования. Если этот вопрос у них еще не решен, или решен не до конца, то, скорее всего, интерес будет. Ну а тогда, вам остается взять у них контактные данные и сказать о том, что в ближайшее время с ними свяжутся специалисты. Если «объект» находится в Москве или в Подмосковье, то вероятно вместе с вами на него подъедет звукоинженер или другой спец, который на основе оценки помещения и пожеланий заказчика даст информацию по возможным вариантам оборудования и даже их примерной стоимости, и вообще, сможет более предметно поговорить на эту тему. А если заведение находится не в Московской области, то связь с потенциальным заказчиком может осуществляться посредством телефона, факса и e-mail через вас или напрямую, по согласованию с вами.
Теперь вопрос о том, как вам лучше представиться потенциальным заказчикам. Здесь надо учесть ряд тонких моментов.
Во-первых, упоминание о вашей роли посредника может несколько смутить клиента, поскольку он поймет, что вы получите свой процент, который, как он может подумать, мог бы быть им сэкономлен. Поэтому такого впечатления надо избегать. С другой стороны, вы, скорее всего, не являетесь крупным специалистом в области звука и света. Поэтому представление в качестве представителя фирмы может ее дискредитировать. Лучше всего, на мой взгляд, сказать, что у вас есть знакомый, работающий в фирме, занимающейся звуковым и световым оборудованием, который попросил вас при удобном случае интересоваться вышеперечисленными объектами.
Например, серьезные проекты переоборудования старых кинотеатров в современные, или в ночные клубы стоят $100000—$200000. Таким образом, все что надо, чтобы заработать 7—10% от весьма внушительных сумм — это узнать о потребности конкретных лиц в покупке оборудования, и связаться со мной. А далее вам останется только следить, как развивается проект и в случае заключения контракта ждать его оплаты заказчиком. Ну, а полученных за посредничество сумм может хватить и на открытие собственного бизнеса.

Автор: Владислав Яров, maidos@land.ru


Источник: BizArt.Ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Райский уголок перед жилыми домами - доброе и выгодное дело ..
История Apple: от компьютеров до MP3-плееров, от избранности до Windows ..
Разреши себе быть богатым ..
Second Life: реальные состояния, сколоченные в виртуальности ..
Рэй Крок: человек, создавший McDonalds ..
Изготовление евро аквариумов ..
Flash-mob реклама ..
Побить рекорд и заработать $250 тыс ..
Ремонт трещин на автостеклах ..
Ресторанный бизнес как спорт ..
Лето, вечер, романтика и…прибыль ..
Бизнес на российской культуре ..
Рублевское шоссе: золотая клетка для российских миллионеров ..


Похожие документы из сходных разделов


Позволь деньгам войти в твою жизнь


Люди могут заниматься одинаковым делом, но к одним деньги приходят тяжело, а к другим легко. Что их отличает? Настрой. Те, кто уверены, что деньги легко входят в их жизнь, не  удивляются их достойному количеству в кошелке.
Созваниваются два хороших знакомых. Один говорит другому:
— Слушай, у нас в городе сейчас так тяжело с деньгами…
А второй отвечает:
— А у нас в городе с деньгами очень легко. Тяжело без денег…
Некоторые люди замечают за собой, что деньги так тяжело даются. Чтобы заработать хоть какие-то деньги на существование, приход

[ознакомиться полностью]

Праздник как бизнес – успешные магазины подарков


30 лет назад ситуация в торговле отличалась от сегодняшней. Подарки не покупались, а "доставались". В последние 2-3 года эта сфера получила развитие, и на рынке появились новые игроки.
Не так давно подарки "выбрасывали" на прилавки четырех-пяти крупных торговых точек, таких как "Подарки" на Тверской, "Самоцветы" на Арбате, "Фарфор. Хрусталь" на Ленинском, "Москвичка" на проспекте Калинина.
Особой удачей считалось заполучить импортные товары стран СЭВ - чешские хрусталь и стекло, вьетнамские изделия из соломки, текстиль из

[ознакомиться полностью]

Предприниматели, перевернувшие мир


Инновации этих смелых бизнесменов не только сделали их богатейшими людьми планеты, но и оставили глубочайший  след в истории человечества. Судьбы, похожие на сказку, подтверждающие факт – идея решает все.
ФИЛ НАЙТ  -  NIKE
БЛЕСТЯЩИЙ БРЕНДИНГ ПРЕВРАТИЛ СПОРТИВНУЮ ОДЕЖДУ В МОДНУЮ
Еще учась в Стэнфорде, Фил Найт написал бизнес-план для обувной компании. А через несколько лет вместе с партнером запустил производство. Сотрудничество со звездами спорта плюс постоянные инновации вывелb марку Nike в число лидеров. Фил Найт ушел с поста CE

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100