Главная страница --> Истории из жизни

Мужские носки по подписке, или как озолотиться на вечной проблеме?



"Мы — первая организация, чья деятельность посвящена исключительно решению вопроса, куда по одиночке пропадают носки. Мы изучаем все аспекты этого явления, включая оккультизм, теорию заговора и инопланетян" – говорят основатели BlackSocks.
В сентябре 1994 года едва окончивший университет швейцарец Сэми Личти (Samy Liechti) работал в рекламном агентстве. Встреча с японскими партнёрами проходила в чайной, где по традиции нужно снимать обувь. А носки у Сэми разные и дырявые. "Проклятые носки!" – думал Личти, проваливаясь под землю.
Большой палец ноги предательски выглядывал из дырки в носке. Сэми нестерпимо хотелось исчезнуть, но у него почему-то не получалось.
Он сидел в позе лотоса, стараясь уложить ноги так, чтобы ни японцы, ни присутствовавший здесь же босс не заметили его позора. Конечно же, напряжение Личти, переставшего следить за ходом беседы, заметили все.
Когда это кошмарное испытание закончилось, молодой человек решил спокойно обдумать, как всего этого можно было бы избежать.
По завершению мыслительного процесса, в октябре того же 1994-го, в голову Сэми пришла идея, давшая старт его необычному бизнесу.
Сегодня швейцарцы Сэми Личти и Марсель Рот (Marcel Roth) возглавляют компанию "Чёрные носки" (BlackSocks), предлагающую клиентам революционную услугу под названием "sockscription" — это подписка на носки.  

Для начала мужчинам предлагается сделать выбор – носки или гольфы (цвет выбрать нельзя – они все только чёрные). Потом через сайт компании оформляется подписка, и клиенты получают по почте чёрные носки в подарочной упаковке.
Частота поставок разная: 3, 4 или 6 раз в год. В каждом комплекте – три пары.
Ежегодная абонентская плата – от 98 франков (69 евро). Совсем недёшево, да.
Но и носки не самые простые: производит их на севере Италии некая династия, "носкоделы" во втором поколении, используя пряжу только высшего качества.
Гарантируется, что краска не будет вредить коже, кроме того, волокна укреплены такими штуками, как Elasthan (1%) и Polyamid (18%).
Любопытно, что шов на пальцах ноги делается вручную, потому что машина не может сделать его максимально надёжным (видимо, Личти всё никак не забудет случай в чайной).
Также заявлено, что из каждой партии берутся для исследования 2-3 пары "испытательных" носков. Испытания просты: руководитель производства носит эти носки, пока они не пройдут через 20 стирок. Вся партия ждёт результата этого тест-драйва.
Если носки на ногах руководителя, к примеру, потеряют изначальную глубину цвета, отгрузка с фабрики не производится.
Может показаться, что продажа чёрных носков через Сеть, да ещё и по подписке — затея, по меньшей мере, странная. И ведь, надо думать, состоялся примерно такой диалог:
— А давай откроем фирму "Чёрные носки" и будем торговать чёрными носками в Интернете!
— Конечно, давай! Отличная идея!
Экстравагантнее этот бизнес, наверное, был бы, если б швейцарцы решили продавать не чёрные, а, скажем, жёлтые носки.
Но заметьте, с 1999 года до настоящего времени фирма BlackSocks продала 120 тысяч пар жителям 25 стран мира. Выходит, нашли молодые люди нишу и заняли её.
Кстати, если кто-то полагает, что чулочно-носочная тема слабо в Сети представлена, то рекомендуем посетить хотя бы Бюро пропавших носков (Bureau of Missing Socks):
"Мы — первая организация, чья деятельность посвящена исключительно решению вопроса, куда по одиночке пропадают носки. Мы изучаем все аспекты этого явления, включая оккультизм, теорию заговора и инопланетян".
Ещё имеется замечательная игра Quest of the Lost Sock. Вот небольшой фрагмент этого захватывающего квеста: "По возвращению из прачечной вы понимаете, что пропал один носок. Что вы будете делать в этой ситуации? Позвоните 911 или посмотрите под кроватью?
Вы смотрите под кровать и обнаруживаете там скрытый люк. Очевидно, это поворотный момент в вашей жизни. Вы известите Пентагон или же сами попытаетесь открыть люк?
Пентагон посылает вам на помощь взвод коммандос, которые окружают вашу кровать и производят 793 выстрела в пол. Они невольно разрушают ворота в другую вселенную, но ваш продырявленный пулями носок спасён от гибели".
Стало быть, носки для многих мужчин — актуальная тема. Не случайно ведь в обсуждении статьи о самоочищающейся одежде речь сразу же зашла о носках.
И хотя некоторые просто-напросто выбрасывают пару до первой стирки, тема свою актуальность утратит ещё очень не скоро. А раз так, всегда найдутся покупатели носков и продавцы. Даже в Сети -  даже по подписке.


Источник: Membrana.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Орлов Владимир и Ермаков Дмитрий, полиграфическая компания ..
От авантюры к успеху: агентство четвероногих актеров ..
Отличный заработок для блоггеров ..
Заработать на американцах 800$ в месяц ..
Палатка-машина: сшил и заработал ..
Дешевое изготовление печатей ..
Пилипенко Мария, магазин женской одежды ..
Плакаты с символикой ..
По секрету всему свету: золотые нити Интернет-заработков ..
Подвоз мелочи в торговые точки ..
Поиск рекламных площадок в Интернете ..
Полиграфические услуги для кандидата в избирательной кампании ..
Помощь в дистанционном трудоустройстве – просто и выгодно ..


Похожие документы из сходных разделов


Музей как бизнес


Писать о музеях в деловом издании? Разве что упомянуть на последних страницах, после обзора кинофильмов, порекомендовать какую-нибудь выставку. Хотя, если задуматься, музеи по праву могут быть причислены к индустрии развлечений — бизнесу, чьи обороты в мире исчисляются миллионами долларов. Насколько в таком случае оправдан по отношению к музеям коммерческий подход?
Разумеется, никто не спорит: любой музей, в первую очередь, это культурный и научно-исследовательский центр. При этом, однако, все прекрасно понимают, что ждать особых милостей от государства не приходится. «<

[ознакомиться полностью]

На чем "ломаются" богатые и здоровые


Пси-индустрия переживает подъем. Сегодня «инженеры человеческих душ» патронируют кадровые ресурсы крупнейших корпораций и помогают этим самым «ресурсам» избавиться от печальных последствий корпоративной жизни.
Обитатели офисов все чаще задаются вопросами о «смысле бытия», и психологи претендуют на роль духовных пастырей российского бизнеса.
Минувший 2006-й стал годом триумфа писателя Сергея Минаева и телевизионного доктора Курпатова. Один, констатируя тотальную бездуховность московского офисного мира, писал о том, что счастья нет. Второй, во

[ознакомиться полностью]

На лбу написано: реклама на лицах студентов


Насмотревшись на студентов, которые в ходе всяких манифестаций рисуют лозунги прямо на лице, британские рекламисты вдруг поняли: вот оно, пора размещать рекламу на лбу! Да-да, мы тоже поначалу подумали, что это шутка...
...И не только из-за кажущейся абсурдности идеи "товар лицом". О том, что это какой-то розыгрыш, вроде говорило само название лондонского рекламного агентства — Cunning Stunts, что можно перевести, как "Хитроумные трюки" или "Коварные фокусы".
Что-что? Да, был концертник у Metallica с таким названием.
Но оказалось,

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100