Главная страница --> Истории из жизни

Этикетки и ценники домашнего производства



Суть идеи – использование цветного струйного принтера для печати цветных этикеток и ценников для магазинов и торговых точек. Особенно актуальна идея для небольших городов, где легче раскрутить такой домашний бизнес.
Можно предложить фирмам изготавливать ценники с логотипом фирмы, ценники, надевающиеся на бутылки, меню кафе, режимы работы, вывески "Открыто"-"Закрыто" и т.д. – все можно печатать на струйном принтере дома. Для ламинирования этикеток с готовой надписью можно использовать обыкновенный прозрачный скотч, для ламинирования ценников – пленку для ламинирования. При этом покупать ламинатор нет необходимости – я ламинирую лист А4 с помощью лазерного принтера (если такой есть и вы не опасаетесь риска застревания пленки с листом в области нагревателя со всеми вытекающими последствиями… у меня на HP5L ни разу не застревало). Также можно ламинировать утюгом).
Вот конкретный пример на ценниках:
Распечатали простенький по дизайну, мелкий ценник на плотной бумаге или картоне в количестве 15-20 (зависит от размеров) на одном листе А4.
Далее ламинируем ценники и разрезаем. Пленку для ламинирования придется где-то купить оптом – обычно там же, где продают ламинаторы. К сожалению, скотч для многоразовых ценников не совсем подходит – маркеры на основе спирта некачественно пишут, поэтому приходиться ламинировать (пленка для ламинирования дороже скотча). Для обрезания этикеток после ламинирования можно использовать фото-нож.
Спиртовые маркеры плохо пишут по скотчу, но водяные маркеры видны хорошо и многим заказчикам подходят. Поэтому есть перспектива и у "многоразовых ценников", покрытых скотчем. Мы еще покупаем булавки "одноигольчатые", и в процессе покрытия ценника скотчем вкладываем под скотч с обратной стороны - получается ценник на иголке. Такие ценники часто берут продуктовые магазины. Для "одежных" торговцев делаем ценники, застегивающиеся за пуговицу. Для этого скотч подлиннее обтягивает ценник и склеивается сверху - получается выступ над ценником склеенного скотча размерами 3-4 см. В прозрачном склеенном скотче делаем ножницами прорезь для пуговицы и по концам прорези, чтобы предотвратить дальнейший разрыв скотча, прожигаем горячим шилом (его можно нагреть на газу) специальные отверстия.


Источник: Идеи Дела


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
История основателей самой известной поисковой системы в мире ..
Изделие № 3 – дело выгодное! ..
Изготовление именных пряжек для ремней ..
10 величайших изобретений XX века в области денег ..
Как "бомжи" зарабатывают в Интернете ..
Как грамотно заработать на сдаче квартиры? ..
Как я открывал Интернет-магазин ..
Изготовление исчезающих и появляющихся чернил ..
Как правильно «подхалтурить» ..
Как сколотить миллион, не будучи сумасшедшим? ..
Как стать успешным? Краткий обзор типовых рецептов ..
Как я создавал WEB-студию: история одного стартапа ..
Как заработать, перехитрив лохотронщиков ..


Похожие документы из сходных разделов


Евгений Касперский: долгий путь к мечте


Евгений Касперский – единственный человек-брэнд в российской сфереIT – не хотел называть компанию своим именем. Зато теперь иностранные пограничники, увидев его фамилию в паспорте, спрашивают: «Касперский-антивирус?»
«Я был категорически против»
– Как все начиналось и как пришло решение дать компании ваше имя?

– Когда в 1997 году мы с Натальей Касперской и еще несколькими единомышленниками решили основать фирму, у нас не было ни денег, ни продуманной стратегии, было то

[ознакомиться полностью]

Фаберлик: за гранью возможного


Деловой мир постсоветской поры уже богат историями преодолений и успехов. Их важно знать. Потому что здесь — один из ключей к пониманию будущего страны и, возможно — личного будущего каждого.
Когда покупатели слышат названия известных компаний, то относятся к ним так, будто они существовали всегда. То же — с видными предпринимателями. Людям кажется, что они так и родились капитанами бизнеса. Между тем, в нашей стране нет ни одной российской негосударственной компании, история которой превышала бы 20 лет. Но деловой мир постсоветской поры уже богат историями преодолений и

[ознакомиться полностью]

Карл Фаберже -творец пасхальных яиц


Кто бы мог подумать, что один из известнейших и, безусловно, самых богатых людей 20-го века Карл Фаберже (более известный всем нам коллекцией пасхальных яиц) будет доживать последние годы своей жизни практически в нищете.
И это при том, что одно из самых дорогих творений ювелира - "Зимнее яйцо" - три года назад было продано на аукционе за 9579500 долларов!

Нужно сказать, что ювелирное дело в Петербурге изначально основал отец Карла Фаберже - Густав Петрович. Полуфранцуз-полунемец, прожив в России порядка 18-ти лет, неожиданно для своих близких решил вдруг обосноваться в

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100