Главная страница --> Истории из жизни

Продажа электронной книги



Наблюдая за открытой статистикой продаж электронных книг известных авторов, я поняла, что у продажи электронной книги в Рунете есть свой, весьма низкий, потолок. Сначала ее покупают подписчики рассылки автора и посетители его сайта. Затем автор создает партнерскую программу для привлечения к продаже книги других пользователей Рунета (которая поначалу набирает крутые обороты, а потом потихоньку затихает). А затем эта книга начинает рекламироваться во всех открытых уголках Рунета, причем ее продажная цена может быть аж в 10 раз меньше цены, установленной самим автором! И распространению книги не мешает даже то, что автор выпустил ее в защищенном от копирования формате. Чем известнее книга, чем раньше она вышла в свет, тем дешевле на нее устанавливается цена - между плагиаторами устанавливается жесткая конкуренция.

Следовательно, намереваясь выпустить в свет электронную книгу, вы должны осознавать, что срок получения вами выгоды от ее продажи ограничен - только до тех пор, пока плагиаторы не сделают общедоступную копию вашей книги и не разбросают ее экземпляры по всему Рунету.

Как ни грустно это осознавать, но это факт. Конечно, автор книги может посвятить свое время поиску нарушителей его авторского права и начнет чесать Интернет в поисках пиратских копий своей книги, но ему придется отдать этому занятию все свое время, либо нанять человека, который и займется этой рутинной работой (а зарплата этого человека может съесть весь текущий доход автора книги - ведь, как я уже говорила, чем популярнее книга, тем больше у нее халявных распространителей и тем ниже ее продажная цена).

Какой же можно открыть в Рунете информационный бизнес, не требующий больших вложений и защищенный от финансового подрыва со стороны плагиаторов?

Конечно, вместо написания и продажи книги о раскрутке сайтов (например) можно заняться самими услугами по раскрутке сайтов. Вы будете защищены от переприсвоения ваших знаний нечестными на руку предпринимателями от Рунета. И, я думаю, вы в этом случае и заработаете больше. Но что такое труд по оказанию услуг по раскрутке сайтов? Я бы назвала это каторжным трудом. Ведь вам нужно вникнуть в проблемы чужого сайта, вам нужно провести индивидуальную работу по всем элементам продвижения и оптимизации сайта, учесть тематику, назначение, функциональность, структуру и чего только еще не придется учитывать! Грубо говоря, на этом нужно напрягать мозги. Это, конечно, не бизнес. Это тяжелая работа, за результат которой вам еще придется отвечать перед клиентом!

Насколько легче многократно продавать однажды созданную информацию!

Выход один. Вместо того, чтобы пересылать клиенту всю информацию сразу, вы даете ему доступ к вашей стационарно размещенной информации. Причем, что очень важно, у клиента не будет возможности объять своим взором всю вашу базу данных. Он не сможет скопировать всю вашу информацию. Потому что информация будет ему выдаваться по его конкретному запросу, а полный список обрабатываемых запросов будет ему недоступен.

Приведу отличный пример реализованного подобным образом бизнеса. И хоть это американский проект, но что мешает кому-либо сделать то же самое и в Рунете?

Итак, Джордан МакАули (проживающий в Лос-Анджелесе), всю свою молодость собирал автографы известных людей и записывал адреса всех знаменитостей, к кому ему довелось обращаться. У него собрался солидный список адресов и он, видя потребность у других подобных коллекционеров в имеющейся у него информации, начал продавать им свои списки адресов. И в один прекрасный момент он подумал: а почему бы не создать подобный бизнес в Интернете?

Он создал огромную базу данных из 13000 адресов всех известных людей, включающую в себя (кроме собственно адресов): телефоны, факсы, e-mail'ы агентов, менеджеров, публицистов и производящих компаний, относящихся к данным знаменитостям. И поместил свою базу данных под оболочкой своего сайта ContactAnyCelebrity.com (что переводится как "Достань любую знаменитость", в смысле "достань ее контактные данные").

Любой человек, который хочет узнать адрес нужной ему знаменитости, имеет возможность узнать это, заплатив за временное пользование базой данных Джордана:
- 3-дневный доступ стоит $4.95
- в течение месяца - $12.95
- 3 месяца - $34.95
- 6 месяцев - $69.95
- за год - $129.95
(хотя я была бы более добра к постоянным пользователям, и дала бы им прогрессирующую скидку, начиная с 3-месячного доступа).

Подавляющее количество пользователей выбирает 3-дневный доступ к базе данных (ведь большинству людей не нужно прочесывать всю базу данных, а достаточно узнать адреса нескольких почитаемых знаменитостей). И это приносит Джордану доход в $200000 (двести тысяч долларов) в год!

Очень простой бизнес, не правда ли?

Конечно, собрать такую базу данных не каждому под силу. Но, с другой стороны, чем вы хуже Джордана, простого американского парнишки, для которого сбор адресов поначалу был просто хобби?

И не обязательно создавать подобную базу данных. Создайте базу данных о другом. Найдите целевую аудиторию, которая ищет некую информацию.

Для вашего успеха необходимо выполнить важные, на мой взгляд условия:

- собранная вами информация должна быть востребована, должна иметь свою целевую аудиторию;

- информацию, которую вы предлагаете своим клиентам, достаточно трудно достать, особенно в таком количестве сразу;

- клиент должен быть уверен, что нужная ему информация у вас есть;

- ваша информация должна быть ежедневно (в крайнем случае - еженедельно) обновляемой;

- информация выдается клиенту только по его определенным запросам, весь набор возможных запросов клиенту недоступен.

И желательно дифференцировать оплату доступа по срокам, либо по объему выдаваемой информации - от самых маленьких значений до максимально возможных (и, конечно, клиентов, покупающих большие сроки или большие объемы информации, нужно заинтересовать более высокой скидкой в оплате).

Прежде чем начать собирать информацию, определитесь, за какую информацию кто-либо готов отдать деньги (и какие деньги)?

Оцените свои возможности: сможете ли вы собрать достаточный для продажи объем информации и сможете ли вы его постоянно пополнять?

Техническая часть проекта достаточно проста - любой программист, работающий с базами данных, напишет вам необходимую программу (Джордану его программа обошлась в 100 долларов).

С целевой аудиторией тоже достаточно просто, если вы уже знаете, что это за аудитория. Найдите подходящие сайты и предложите им участие в вашей партнерской программе (Джордан именно так и сделал, одним из главных поставщиков клиентов для него является крупнейший фан-сайт StarPulse.com).

Минимум вложений на создание ресурса и рекламу, простейший механизм зарабатывания денег (что может быть проще продажи информации?!), дело за малым - схватить идею первым!
---
Источник: www.homebusiness.ru


[Высказать свое мнение]




Похожие по содержанию материалы:
Подайте богатому на скромность ..
История успеха: от идеи до IKEA ..
История основателей самой известной поисковой системы в мире ..
Изделие № 3 – дело выгодное! ..
Изготовление именных пряжек для ремней ..
10 величайших изобретений XX века в области денег ..
Как "бомжи" зарабатывают в Интернете ..
Как грамотно заработать на сдаче квартиры? ..
Как я открывал Интернет-магазин ..
Изготовление исчезающих и появляющихся чернил ..
Как правильно «подхалтурить» ..
Как сколотить миллион, не будучи сумасшедшим? ..
Как стать успешным? Краткий обзор типовых рецептов ..


Похожие документы из сходных разделов


Новогодние елки напрокат


Вариант бизнеса на все времена. Организуйте сервис "Новогодние елки напрокат" и ваш бизнес превратится в сплошной праздник!
Приближается Новый Год. Соответственно; приближается вся эта суета и приготовления к нему. Каждая фирма будет украшать свой офис, ставить елку, развешивать гирлянды, лампочки, украшать витрины в новогоднем стиле и все такое. Иногда по собственной инициативе, иногда по указке местных властей. В Москве, в частности, по указке мэра во всех окнах офисов должны быть гирлянды на время новогодних праздников.
Для персонала фирмы вся эта новогодняя возня - лишняя г

[ознакомиться полностью]

Электронная визитная карточка


Автор идеи: Симашов Олег, stg232@bk.ru
Расскажи о себе с помощью новейших технологий и заработай на этом.
Подобная функция в некоторых моделях сотовых телефонов (коммуникаторов, смартфонов) уже имеется. Но для удобства её использования, необходимо:
1. Вывести данную функцию на отдельную кнопку на корпусе телефона.
2. Разработать единый стандарт формата электронной визитной карточки, обеспечивающий безупречную работу данной функции независимо от производителя сотовых телефонов.
Ни в коем случае не буду спорить с тем, что бумажная (естественно высокой плотности) визитка луч

[ознакомиться полностью]

«Если ты такой умный, почему ты такой бедный?» или русское отношение к богатству


Всеобщая эквивалентность денег - это иллюзия: на «кровавые деньги» покупают совсем не то, что на честно заработанные, а деньги, полученные в дар от короля, - это не то же самое, что выигрыш в лотерею.
Т. Вайсман. «Деньги как мотив»
В сознании русского народа в течение многих веков (а может быть, и до сих пор?) богатство не связывалось с упорным трудом и накоплением. В силу древнего представления о неисчерпаемости ресурсов (кончились деньги - не беда, пойду в лес, еще настреляю). Русские долго не могли признать деньги как абстрактное понятие, не обеспеченное

[ознакомиться полностью]



При перепечатке материалов ссылка на RADAS.RU обязательна
Редакция:
^наверх
Rambler's Top100